TikTok сегодня является, пожалуй, самой активной и быстрорастущей социальной площадкой. Настолько перспективной, что о TikTok-продвижении заговорили не только …
Engagement Rate (или просто ER) – это коэффициент вовлеченности пользователей в страницу, который показывает среднее количество реакций на …
Граница между социальными сетями и мессенджерами постепенно стирается. Первые, как хорошее вино, с каждым годом становятся все лучше …
То, что Telegram в последние годы стал незаменимым бизнес-инструментом, уже не секрет и не открытие. Но, высказывая эту …
Согласно исследованиям Nielsen, продвижение через опинионов примерно на 63% эффективнее обычной рекламы. Главное, грамотно выбрать формат сотрудничества, чтобы …
Пользовательский контент, он же user-generated content или просто UGC – отличный инструмент для улучшения имиджа компании, увеличения продаж …
С летом нас всех, друзья! Пока, правда, с наступающим, но все же. Сегодня говорим о сезонных летних темах, …
Привет, друзья. Недавно мы публиковали гид по запуску таргетинга в Facebook, а сегодня немного углубимся в тему и …
Говорят, добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним лишь добрым словом. И это касается не только …
Вовлеченность в социальных сетях, она же ER прямым образом влияет на ранжирование постов в ленте пользователя, особенно когда …