Социальные сетиОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

5 хитростей таргетинга в Facebook

Привет, друзья. Недавно мы публиковали гид по запуску таргетинга в Facebook, а сегодня немного углубимся в тему и разберем пять приемов таргетинга, которые до сих применяют далеко не все, а напрасно.

1. Интересы

У Facebook есть тысячи вариантов интересов для таргетинга. И порой рука сама тянется накрошить целый салат из тем, к которым может быть неравнодушен потенциальный клиент. Но, как правило, это ненужная работа, достаточно 5-7 популярных интересов, которые захватят практически 100% нужной аудитории.

Facebook-digital-greatpro

2. Размер аудитории

Чтобы рекламный алгоритм Facebook выдал максимум, нужно добиться следующих пропорций:
• бюджет до $150 в месяц – 50-200 тысяч человек;
• от $150 до $500 – 200-700 тысяч человек;
• от $500 до $1500 – до 2 миллионов человек.

Если слишком отойти от этих соотношений, алгоритм может работать некорректно.

3. Разные страны

При показе рекламы на несколько стран лучше создать отдельную базу объявлений под каждую из них. Иначе показы могут не очень здорово распределиться и львиной долей всплыть лишь в какой-то одной из стран.

4. Принцип воронки

Запустите рекламное видео, а когда оно наберет несколько тысяч просмотров, покажите следующую рекламу тем, кто посмотрел от 25% этого видео.

Facebook-digital-greatpro

И раз уж коснулись темы видео, нужно вспомнить еще одну вещь, не совсем по таргетингу, но важно. О правиле 20% текста на рекламном баннере вы, наверное, и так знаете. А вот с видео интереснее. Можно вместить в него сколько угодно текста, но при выборе миниатюры для отображения в Facebook стоит пользоваться баннерным правилом – то есть оставлять под текст не больше 20% пространства. В противном случае вы получите урезанные охваты.

5. После запуска

Работа над собственными ошибками – это всегда похвально. Но когда реклама уже запущена, постарайтесь не вносить в нее существенных изменений, даже если очень хочется. Максимум – можно немного подкорректировать возраст аудитории и плавно повысить бюджет, но очень плавно – по 10% каждые 3 дня. Рекламная конструкция очень хрупкая, и ее можно запросто сломать, получив в итоге те же результаты, но уже за другие деньги.

Вот такие нехитрые хитрости. Забирайте и пользуйтесь на здоровье. 😉 Ну, а если нужна помощь в этом или других вопросах digital-продвижения, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7. Удачи.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...