Telegram-бот – давно не диковинка и не роскошь, а вполне себе эффективное средство для продвижения бренда и общения с клиентами. Сегодня разбираем, как внедрить умного помощника в работу своей компании, чтобы получить от этого максимальный профит.
Что умеет чат-бот?
Начнем с функций, которые может выполнять внутри компании бот-помощник. Итак, что же он умеет делать лучше всего?
— Обрабатывает запросы от клиентов в мессенджерах и собственными силами отвечает примерно на 80% из них.
— Узнает об интересах клиентов, помогая делать для них более точечные персональные предложения.
— Делает проще коммуникацию внутри компании, распределяя рабочие и околорабочие вопросы между сотрудниками.
— Ведет остроумные диалоги с собеседниками, зарабатывая для вас баллы лояльности в глазах клиентов.
А конкретнее?
Как видим, заменить собой службу поддержки для Telegram-бота – не вопрос. А теперь давайте разберем, как и где еще его можно использовать.
1. Ресторан, отель. Чат-бот может подавать гостям меню, бронировать столы, оформлять доставку, помогать с заказом номера и картой проезда.
2. Магазин, бутик. Здесь бот пригодится, чтобы собирать корзину заказов, демонстрировать новые модели, принимать оплату и анонсировать свежие поступления.
3. Салон красоты. Бот может раздавать консультации по услугам салона, записывать клиентов на прием и напоминать им о времени визита.
4. Сервис, прокат. Telegram-бот пригодится, чтобы делиться советами, показывать трекер выполнения работ или корректировать время проката.
5. Обучающие курсы. Бот может обновлять план занятий и напоминать ученикам об уроках.
И это лишь небольшая часть примеров применения Telegram-бота на практике. По большому счету, его можно внедрить практически в любой бизнес. И не просто для красоты, а для реально ощутимой пользы.
Telegram-бот vs. Сотрудник
В принципе, всю вышеперечисленную работу может выполнять и живой сотрудник, причем часто даже один. Поэтому предлагаем провести небольшой спарринг между человеком и Telegram-ботом, чтобы выяснить, кто из них лучше в решении такого рода задач. Гонг!
Раунд 1. Чат-бот работает 24/7, никаких отпусков, выходных и больничных.
Раунд 2. В среднем, на разработку и полноценное внедрение Telegram-бота в работу компании нужно 20-30 дней. Сотрудник за это время только начинает осваиваться и вливаться в процесс.
Раунд 3. Заплатить за бота-помощника нужно всего один раз. После этого он работает на вас бесплатно.
Раунд 4. Чтобы обработать вопрос клиента и выдать толковый ответ, боту нужно меньше одной секунды.
Раунд 5. Чат-бот не допускает ошибок, которые чаще всего объясняют «человеческим фактором».
Ну всё, это фаталити, согласны? 🙂
На этом и закончим. А если вас интересуют услуги по разработке Telegram-бота, обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Удачи!
Похожие материалы:
Идеальный чат-бот для бизнеса: какой он?