Социальные сети

4 топ-сценария работы с блогерами

Согласно исследованиям Nielsen, продвижение через опинионов примерно на 63% эффективнее обычной рекламы. Главное, грамотно выбрать формат сотрудничества, чтобы вложенные деньги гарантировали результат, а не были потрачены впустую. Об этом сегодня и поговорим. Тема дня – сценарии успешных интеграций с блогерами. Начинаем.

Сценарий 1. Лонч-интеграция

Запуская на рынок новый товар или услугу, важно заранее подогреть интерес к бренду, и здесь на помощь приходят лидеры мнений. Подключить звезд из телевизора – эффективно, но дорого, а вот договориться о продвижении с блогерами – самое то.

Сценарий 2. Мощный амбассадор

Если у вас амбициозный проект и вы заинтересованы в постоянном росте продаж и узнаваемости бренда, скорее всего, вам понадобится амбассадор. Это человек, который ассоциирует себя с брендом, разделяет его ценности и регулярно представляет бренд в в позитивном ключе. В амбассадоры стоит выбирать известных блогеров, которые имеют от 500 тысяч ненакрученных (проверяется показателем вовлеченности) подписчиков. Получается недешево, но эффективно.

Сценарий 3. Марафон или конкурс

Челленджи, акции, giveaway и прочие активности – то, с чем блогеры обычно справляются на ура, и то, что здорово повышает внимание пользователей к бренду. Главное, угадать с конкурсной механикой и выбрать опинионов с таким же ядром ЦА, как и у вас.

Сценарий 4. Наноинфлюенсеры на поток

Наноинфлюенсерами называют блогеров, у которых всего 1-2 тысячи подписчиков. Пользователи не видят в них «настоящих блогеров», поэтому охотнее доверяют и проявляют лучшую вовлеченность. А сравнительно невысокая стоимость рекламы у наноинфлюенсеров позволяет строить с ними долгосрочные отношения.

Бонус. Как искать нужных блогеров?

Если вы только начинаете работать с блогерами, можно искать их вручную. В Instagram, например, есть «Рекомендации», где вы легко найдете подходящих опинионов. Останется лишь написать им в директ, запросив прайс и статистику. А когда потребуется более глубокий подход, рекомендуем подключать специальные инструменты. Лично мы используем LiveDune, но это не единственный подобный сервис, экспериментируйте.

Ну а если вам нужна профессиональная помощь в продвижении через блогеров или в решении других digital-задач, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7.

 

Похожие материалы:

Digital-продвижение и работа с блогерами

Гид по созданию агентов влияния

Идеальный Opinion Leader. Новое лицо vs. Звездный тяжеловес

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...