Социальные сетиОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

Бизнес-страница давно остановилась в развитии и уже совсем не подает каких-либо признаков жизни? Мириться с этим и тянуть на себе «усопшего» точно не стоит. Будем оживлять! Очевидный вариант – заказать SMM-продвижение у профессионалов. Но если ты хочешь заделаться воскресителем самолично, держи список изменений, которые стоит включить в следующую порцию контен-плана. Добавь к нему щепотку таргетинга – и уже через пару недель твоя страница зашевелит ручками-ножками, будто праведный Лазарь. Поехали.

Трендовые посты

Ситуативный маркетинг – сильное оружие. В сети с завидной регулярностью происходят события и появляются персонажи, которым суждено стать мейнстримом. Главное, успей поймать тему, пока ее не обсудил каждый, у кого есть интернет. Увидел «улетевшего на Марс» Илона Маска – придумай остроумную шутку с подвязкой к теме своего бизнеса и сразу в сеть.

Детальнее об этом читай в материале Ситуативный маркетинг: что, где и как?

«Живой» диалог

Как там говорили в Солярисе? Человеку нужен человек. Не общайся с читателем как робот, формальности – в прошлом. Пиши посты и отвечай на комментарии таким же живым языком, как и при личной беседе, а еще лучше – приучи клиентов к своему уникальному стилю, по которому тебя будут узнавать даже без подписи.

О том, как оживить текст, читай в материале Что такое «ритм текста» и зачем его соблюдать?

Опрос

Интересуйся мнением своих читателей по любому поводу, связанному с вашим взаимодействием. Это может быть тема следующего аналитического материала, желаемый приз для конкурса, новая шапка страницы и т. д. А главное – прислушивайся к этому мнению. Каждому человеку важно чувствовать, что собеседник ценит его слово, и твой читатель – не исключение.

Giveaway

Кто же не любит конкурсы? Для пользователей это шанс выиграть неплохие подарки, не прилагая особых усилий, для тебя – заработать лояльность клиентов и повысить уровень вовлеченности. Начни с незамысловатой механики «отметь друга» или «сделай репост» и постепенно приобщай пользователей к более сложным и интересным конкурсам.

Пользовательский контент

Грамотными конкурсными механиками мотивируй читателей самих создавать контент для твоей страницы. Это может быть фото с продукцией или логотипом, четверостишие о твоем товаре или новая креативная идея. Такой контент популярнее обычного «авторского», да и дешевле, как правило.

Подробнее читай в материале Как использовать генерируемый пользователями контент для продвижения брендов?

Посты о жизни компании

Периодически приоткрывай занавес и впускай читателя в мир своей компании. Он должен видеть, что здесь работают такие же живые люди, у которых есть свои интересы, особенности, сильные стороны и даже корпоративные пьянки. Человек ценит такое доверие и с радостью вовлекается в подобные публикации. Пусть Закулисье станет постоянной (но не частой) рубрикой, одной-двух тематических публикаций в месяц достаточно.

Пока все. Пробуй, экспериментируй, придумывай собственные способы взаимодействия с читателями – и твоя страница снова будет порхать как бабочка.

Подписывайся на наш Telegram-канал, у нас там особая атмосфера.

Удачи и довольных подписчиков!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...