Говорят, добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним лишь добрым словом. И это касается не только того дара убеждения, который быстро просыпается в вооруженном человеке. В любой отрасли есть свои инструменты, которые помогут вовремя выстрелить и оказаться на шаг впереди других. И сегодня подготовили для тебя обзор восьмерки сильных и в то же время бесплатных инструментов SMM-маркетинга. Забирай в свой арсенал, пока ношение легально.
Идеи
1. Quora
Бездонный источник классных идей для статей, публикаций и опросов с фильтром по темам и ключевым словам.
Русскоязычный аналог – TheQuestion.
2. BuzzSumo
Сервис для отслеживания трендовых тем и популярных материалов. Помогает всегда быть в курсе горячих новостей и превращать их в актуальные публикации.
Текст
3. Advego
Орфография, синтаксис, морфология – сервис оперативно выявит и поправит такие ошибки. Кроме того – укажет на лишние пробелы и подготовит развернутую статистику текста.
4. Glvrd
Главред Максима Ильяхова сделает текст более информативным, поможет отжать воду и вымести словесный мусор. Здорово годится для текстов на сайт, но и в руках толкового SMM-щика не должен затеряться.
Визуальная часть
5. Canva
Понятный и ненапряжный инструмент для создания простых, но довольно эффектных макетов. Хороший помощник, когда под рукой нет крутого дизайнера.
Постинг
6. SMMplanner
Лучший инструмент для автопостинга в Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Telegram, Viber, Вконтакте и даже Одноклассниках. Бесплатная версия включает 50 постов ежемесячно без возможности переносить неиспользованные публикации на следующий месяц. Зато еще по 25 постов можно получить в качестве бонуса за лайк страницы SMMplanner в Facebook и вступление в группу Вконтакте. Мощная вещь.
Аналитика
7. Cyfe
Удобный инструмент для анализа контента в разных соцсетях. А если у бренда есть свой сайт, пригодится еще и Google Analytics. Это гибкий сервис с широким набором инструментов, один из которых отслеживает эффективность соцсетей в переходах на сайт.
Мониторинг
8. Babkee
Бесплатный аналог таких инструментов, как YouScan и SemanticForce. Поможет мониторить упоминания страницы в соцсетях и отслеживать отношение пользователей к бренду.
Возьми эти инструменты на вооружение, и они не подведут. А если на собственные SMM-подвиги времени нет, обращайся к нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Рады тебе 24/7. Удачи.
Другие материалы по теме:
5 способов повысить вовлеченность в соцсетях
5 секретов грамотного SMM-щика: постигаем тайны профессии
Must have инструментарий для работы с текстом
Если дизайнер слишком занят: лучшие инструменты для контент-менеджера