Социальные сети

Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram

Всякий SMM-щик знает, важно не только, ЧТО запостить, но и КОГДА лучше это сделать, чтобы на публикацию отреагировало как можно больше человек. И даже несмотря на то, что последние несколько лет соцсети обещают отказаться от учета времени публикации (мол, при формировании новостной ленты будут учитываться только интересы читателя и качество контента), но пока этого не происходит, а время публикации поста все еще играет существенную роль. Об этом и поговорим, тема сегодняшнего материала – наиболее подходящее время для постинга в Facebook и Instagram. Начинаем.

Лучшее время для постинга в Facebook

Ребята из Sprout Social в декабре 2018 проанализировали 25 тысяч страниц, чтобы выявить наибольшую вовлеченность пользователей в течение недели. Оказалось, что самым козырным временем постинга является средина дня, особенно – по средам и четвергам. Наименее подходящее время: все выходные, а также раннее утро и поздний вечер любого дня. Вся статистика выглядит вот так.

Facebook-ER

Похожий анализ провели в BuzzSumo. И вот какими получились результаты их исследования: лучшее время для размещения постов – со среды по пятницу в промежутке между 11:00 и 15:00.

SMM-digital-facebook

Лучшее время для постинга в Instagram

В отличие от ФБ, инстапосты работают ранним будничным утром, а также ближе к концу рабочего дня, когда мозговая активность еще не проснулась или уже притупляется, поэтому хочется какой-то эмоциональной зарядки/разрядки, а не серьезных новостей и громоздкой аналитики. Наименее удачное время постинга в инстаграм – суббота и воскресенье.

Instagram-ER

Ну и познавательный факт о публикации Insta-видео. Как ни странно, видеоматериалы лучше всего постить ночью (с 9 часов вечера до 9 утра), при этом день недели не играет особой роли.

Как часто делать публикации?

Facebook позиционируется как основательная площадка для «солидного» контента, который оставляет послевкусие в виде размышлений или полемики в комментариях. Поэтому и подавать его стоит как изысканное и дорогое блюдо – один раз в день или даже через день, чтобы успевали тщательно пережевать и усвоить.

Instagram же предусматривает более тесное общение с подписчиками и смузиобразный контент. Поэтому обычные фото и картинки можно постить до 4 раз в день, сохраняя между публикациями интервал в 4 часа. Если же к графике прилагается текст, который требует вдумчивого прочтения и какого-то времени на переваривание, смотрите пункт о ФБ.

Итого: так когда постить?

В целом можно выделить следующие временные зоны наибольшей активности подписчиков.

Утренний сторяк (5:00-6:00). Проснувшись, люди тянутся к смартфону, выключают будильник и пролистывают ленту. Чтобы попасть в этот утренний экспресс, нужно разместить пост незадолго до пробуждения своих подписчиков. Но это работает только для Instagram и только со вторника по пятницу.

Бизнес-лайк (12:00-15:00). Обед – отличный повод заглянуть в сети. Это время подходит для постинга как в Facebook, так и Instagram.

Пост «На посошок» (17:00-18:00). В конце рабочего дня мозг работает не так здорово, как утром или сразу после обеда, поэтому человек чаще отвлекается на соцсети. Правило работает для Facebook и Instagram, но только в будние дни, особенно, по пятницам.

Неспящие в сети (21:00-23:00). Завершив домашние дела, можно последний раз за день проверить ленту. Но в большей мере это, конечно, касается пользователей Instagram.

Могут выстрелить и посты после полуночи, но это если ваша целевая аудитория преимущественно состоит из студентов. Часто заходят и публикации выходного дня. Так что экспериментируйте. Тот же Instagram так часто меняет алгоритм формирования ленты, что, возможно, уже скоро время постинга вовсе не будет играть значимой роли. А пока пробуйте менять время размещения публикаций и отслеживать, что из этого получилось.

Или обращайтесь за качественными услугами SMM в Great Pro. Звоните нам по телефону +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7.

 

Похожие материалы

Как изменится SMM в 2019 году

Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

#Разочарование. Пять инста-мифов, которые не работают

5 секретов грамотного SMM-щика: постигаем тайны профессии

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...