Социальные сети

Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram

Всякий SMM-щик знает, важно не только, ЧТО запостить, но и КОГДА лучше это сделать, чтобы на публикацию отреагировало как можно больше человек. И даже несмотря на то, что последние несколько лет соцсети обещают отказаться от учета времени публикации (мол, при формировании новостной ленты будут учитываться только интересы читателя и качество контента), но пока этого не происходит, а время публикации поста все еще играет существенную роль. Об этом и поговорим, тема сегодняшнего материала – наиболее подходящее время для постинга в Facebook и Instagram. Начинаем.

Лучшее время для постинга в Facebook

Ребята из Sprout Social в декабре 2018 проанализировали 25 тысяч страниц, чтобы выявить наибольшую вовлеченность пользователей в течение недели. Оказалось, что самым козырным временем постинга является средина дня, особенно – по средам и четвергам. Наименее подходящее время: все выходные, а также раннее утро и поздний вечер любого дня. Вся статистика выглядит вот так.

Facebook-ER

Похожий анализ провели в BuzzSumo. И вот какими получились результаты их исследования: лучшее время для размещения постов – со среды по пятницу в промежутке между 11:00 и 15:00.

SMM-digital-facebook

Лучшее время для постинга в Instagram

В отличие от ФБ, инстапосты работают ранним будничным утром, а также ближе к концу рабочего дня, когда мозговая активность еще не проснулась или уже притупляется, поэтому хочется какой-то эмоциональной зарядки/разрядки, а не серьезных новостей и громоздкой аналитики. Наименее удачное время постинга в инстаграм – суббота и воскресенье. Также не самый подходящий момент – первая половина понедельника (это, кстати, касается и постов в фейсбук), ведь в это время люди выходят на работу после выходных и начинают активно решать вопросы, которые накопились с пятницы, так что ответственным сотрудникам в это время не до соцсетей. 🙂

Instagram-ER

Ну и познавательный факт о публикации Insta-видео. Как ни странно, видеоматериалы лучше всего постить ночью (с 21:00 до 9:00), при этом день недели не играет особой роли.

Как часто делать публикации?

Facebook позиционируется как основательная площадка для «солидного» контента, который оставляет послевкусие в виде размышлений или полемики в комментариях. Поэтому и подавать его стоит как изысканное и дорогое блюдо – один раз в день или даже через день, чтобы успевали тщательно пережевать и усвоить.

Instagram же предусматривает более тесное общение с подписчиками и смузиобразный контент. Поэтому обычные фото и картинки можно постить до 4 раз в день, сохраняя между публикациями интервал в 4 часа. Если же к графике прилагается текст, который требует вдумчивого прочтения и какого-то времени на переваривание, смотрите пункт о ФБ.

Итого: так когда постить?

В целом можно выделить следующие временные зоны наибольшей активности подписчиков.

Утренний сторяк (5:00-6:00). Проснувшись, люди тянутся к смартфону, выключают будильник… снова засыпают, но потом наконец-то берут себя в руки, открывают глаза и начинают бодро пролистывать новостную ленту. Чтобы попасть в этот утренний экспресс, нужно разместить пост незадолго до пробуждения своих подписчиков. Но это работает только для Instagram и только со вторника по пятницу.

Бизнес-лайк (12:00-15:00). В современном обществе принято с пользой проживать каждую свою минуту и совмещать несколько дел, когда это возможно. Например, прием пищи физической и духовной. 🙂 Так, обед – отличный повод заглянуть в социальные сети. Это время подходит для постинга как в Facebook, так и Instagram.

Пост «На посошок» (17:00-18:00). В конце рабочего дня мозг работает не так здорово, как утром или сразу после обеда, поэтому человек чаще отвлекается на разговоры с коллегами и, разумеется, на социальные сети, куда же без них? Правило работает для Facebook и Instagram, но только в будние дни, особенно, по пятницам.

Неспящие в сети (21:00-23:00). Завершив домашние дела, можно последний раз за день проверить ленту, сам бог велел. Но в большей мере это, конечно, касается Instagram-юзеров.

Могут выстрелить и посты, опубликованные после полуночи. Но это если ваша целевая аудитория преимущественно состоит из студентов. Часто заходят и публикации выходного дня. Так что экспериментируйте. Тот же Instagram любит время от времени менять алгоритм формирования ленты, поэтому, возможно, уже скоро время постинга вовсе не будет играть значимой роли. А пока пробуйте менять время размещения публикаций и отслеживать, что из этого получилось.

Бонус. Идеальное время для поста в TikTok

Говоря о наиболее популярных соцсетях современности, нельзя игнорировать TikTok. Сейчас этот ресурс стремительно набирает обороты, выходя на лидирующие позиции среди социальных медиа. Что касается наиболее подходящего времени постинга, не стоит забывать, что главная аудитория TikTok – это подростки. Утром и в полдень они, как правило, заняты на учебе, зато в 15-17 часов выходят на пик своей интернет-активности. Так что именно вторая половина дня в будни считается наиболее удачным временем для размещения публикаций в TikTok. Пробуйте, ну и делитесь своими наблюдениями в комментариях. 😉

А за качественными услугами SMM обращайтесь в Great Pro. Звоните нам по телефону +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7.

 

Похожие материалы

Как изменится SMM в 2019 году

Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

#Разочарование. Пять инста-мифов, которые не работают

5 секретов грамотного SMM-щика: постигаем тайны профессии

Оптимизация сайта под социальные сети: 5 принципов SMO

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...