Социальные сети

5 способов повысить вовлеченность в соцсетях

Вовлеченность в социальных сетях, она же ER прямым образом влияет на ранжирование постов в ленте пользователя, особенно когда дело касается Instagram. Так что это именно тот случай, когда размер важен. Раз такое дело, будем повышать. Лови несколько проверенных и реально работающих способов по увеличению ER без лекарств и операции. Поехали.

1. Конкурс или викторина

Первый способ, пожалуй, самый понятный и человечный – купить ER каким-нибудь классным призом. Это до сих пор неплохо выстреливает: объявляем конкурс с ключевыми условиями типа «лайкни пост, подпишись на группу, отметь друга в комментариях» и через несколько дней собираем урожай вовлеченности.

2. Опрос

Людям нравится, когда их мнением интересуются. Поэтому чаще включай в контент-план посты, где человеку нужно проголосовать за понравившийся вариант, к примеру, цифрой в комментариях.

3. Обращение за советом

Как бы порой жизнь ни пыталась доказать обратного, но большинство людей на планете – очень хорошие. А которые не очень, как правило, любят поумничать, и делам SMM это даже на пользу. Если ты регулярно будешь пускать клич среди подписчиков, мол: «Народ, хелп, на что ловить щуку ранней весной?», можно и полезных идей нахвататься, и ER-рыбку съесть.

4. Пользовательский контент

Каждый подписчик – потенциальная суперзвезда, которой хотя бы в глубине души хочется и себя показать. Незачем лишать его такой возможности. Время от времени проси подписчиков поделиться своими тематическими фото или поучаствовать в разработке нового логотипа группы.

5. Диалог в комментариях

Вышеописанными приемами можно легко мотивировать пользователя на разовую активность. А грамотная работа с комментариями поможет развить целый диалог. Например, возвращаясь к примеру с щукой, фолловер тебе: «Лови на воблера», а ты не сдавайся: «На маленького или на большого?». А потом еще: «Ехать в марте или подождать апреля?». Но, разумеется, это если только ты не ведешь группу о рыбалке – проявлять любознательность важно без ущерба для своей профессиональной репутации.

Кроме дружеских бесед, социальные сети годятся еще и для обработки негатива. Главное, вовремя отвечать на гневные комментарии, решать проблемы обратившихся и оперативно сообщать об этом ответным сообщением под жалобой. Только не блокируй неугодных комментаторов, формула «нет коммента – нет проблемы» в SMM не работает.

Бонус. Блокировка ботов

При всем этом нужно помнить, что ER зависит не только от количества взаимодействий. Полная формула выглядит так:

ER = (лайки + комментарии) / подписчиков * 100%

Поэтому, например, 30 лайков в группе, где 120 подписчиков – очень мощный показатель вовлеченности, а те же 30 лайков в группе, где 3000 фолловеров – уже так себе. Потому-то так важно периодически проводить «перепись населения», блокировать ботов и удалять мертвых душ, оставляя у себя только лайкоспособных граждан. 🙂

Вовлеченность важна, и над ее повышением стоит трудиться. А если у тебя нет на это времени, обращайся, всегда рады помочь. По вопросам толкового SMM или по другим digital-услугам звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи.

 

 

Материалы по теме:

Как изменится SMM в 2019 году

5 секретов грамотного SMM-щика: постигаем тайны профессии

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

Отвечаем на негатив в социальных сетях: 5 работающих советов

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram

#Разочарование. Пять инста-мифов, которые не работают

Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...