Социальные сетиОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Бизнес-продвижение в TikTok: аргументы «За» и «Против»

TikTok сегодня является, пожалуй, самой активной и быстрорастущей социальной площадкой. Настолько перспективной, что о TikTok-продвижении заговорили не только юные блогеры, но и большие бренды. Однако всякий ли бизнес сможешь найти свою нишу в TikTok-сообществе? Давайте анализировать. В этом материале разбираем аргументы за и против бизнес-продвижения в TikTok.

Аргументы «За»

Начнем с аргументов за продвижение бизнес-бренда в TikTok.

1. Активная молодая аудитория. Сейчас у TikTok больше 1 миллиарда пользователей. При этом около 44% из них – платежеспособные, молодые и активные люди в возрасте 18-34 лет. Прекрасная аудитория, не так ли?

2. Много вариантов использования. Несмотря на кажущуюся ограниченность инструментов, TikTok позволяет найти свой формат для представителей многих бизнес-ниш. Например, магазины одежды и обуви результативно участвуют в челленджах типа TikTok-примерочной, а ветеринарные клиники снимают сверхпопулярные ролики с котами и попугаями. Практика показывает, что придумать увлекательную TikTok-активность можно практически для любого бизнеса.

3. Есть способы бесплатного продвижения. Как и в Instagram, продвигать свой TikTok-канал можно бесплатно, например, с помощью хештегов, участия в челленджах или взаимного пиара с другими молодыми блогерами. Поэтому для того, чтобы начать, огромный бюджет точно не потребуется.

Аргументы «Против»

Да, плюсов у бизнес-продвижения в TikTok хватает. Но есть и несколько контраргументов.

1. Ниши быстро закрываются. Как и на любой другой социальной площадке, в первое время вывести свой TikTok-канал в топ было несколько проще. Сейчас же, когда количество TikTok-блогеров значительно выросло, конкурировать становится все сложнее. И если для начала бесплатных способов продвижения будет достаточно, то для выхода на мировой уровень в канал придется достаточно много вкладывать – и сил, и денег.

2. «Несерьезность» в массовом сознании. Несмотря на размеры и разнообразие мировой TikTok-аудитории, в головах большинства людей эта площадка продолжает оставаться подростковой соцсетью. Поэтому бизнесу, ЦА которого составляют «взрослые и солидные», стоит с осторожностью делать первые шаги в TikTok, чтобы не потерять доверие существующих клиентов.

Как видите, вариантов и за, и против хватает. Главное, грамотно их взвесить и принять правильное решение. А как вы относитесь к интеграции бизнеса в TikTok-сообщество? Пишите свои мысли в комментариях, обсудим.

 

Похожие материалы:

Соцсети vs. Мессенджеры. Где продвигаться бизнесу, пока нет сайта?

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

4 топ-сценария работы с блогерами

Отвечаем на негатив в социальных сетях: 5 работающих советов

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...