Пользовательский контент, он же user-generated content или просто UGC – отличный инструмент для улучшения имиджа компании, увеличения продаж и повышения вовлеченности на странице. Сегодня поговорим о том, как наиболее грамотно применять этот инструмент, чтобы принести ощутимую пользу своему бизнесу. А для этого детально рассмотрим все виды пользовательского контента, с которыми можно столкнуться в социальных сетях. Начинаем.
Комментарии и отзывы
Одна из наиболее распространенных форм UGC – это отзывы пользователей. И здесь важно правильно мотивировать клиента. Ведь какой смысл ему заходить в соцсети и просто так писать, что сегодня утром он выпил очень вкусный кофе? Как вариант – попросить клиента об отзыве напрямую и поощрить его за это.
Фото и видео
Чтобы мотивировать людей выкладывать визуальный контент с продукцией бренда по личной инициативе, нужно продумать нестандартную подачу этого самого продукта. Например, именные банки с Кока-колой, которые в свое время заполонили весь Instagram. Или кофейные стаканчики из Starbucks. Кстати, есть мнение, что сотрудники этой сети делают так много ошибок в именах посетителей вовсе не из-за повальной безграмотности, а потому, что такой стаканчик куда охотнее сфотографируют и запостят.
Обзоры
Более-менее нативные блогерские посты тоже можно отнести к пользовательскому контенту. А если лидер мнений еще и сделает качественный подробный разбор, подключив грамотную доказательную базу, это точно принесет отличный результат.
Конкурсы
И, пожалуй, самый интересный способ заполучить качественный пользовательский контент – объявить конкурс. Например, на новый слоган или логотип. Либо на креативное фото или видео. Еще вариант – благотворительный челлендж или марафон. Как это сделал производитель женской одежды Aerie. За каждое необработанное фото с хэштегом #AerieReal компания переводит 1 доллар в фонд борьбы с расстройствами пищевого поведения. Как результат – сейчас в Instagram выложено почти 185 тысяч фото с этим хэштегом.
Пользовательский контент помогает здорово повысить лояльность клиентов и их доверие к вашему бренду, а также раскачать движение на странице. Поэтому обязательно добавьте его в свой SMM-арсенал. Ну а если на диджитальные задачи не хватает времени или ресурса, обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Поможем 24/7. Удачи.
Материалы по теме:
5 способов повысить вовлеченность в соцсетях
Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?
Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента
Отвечаем на негатив в социальных сетях: 5 работающих советов