Социальные сети

Пользовательский контент в соцсетях: советы, механики, примеры

Пользовательский контент, он же user-generated content или просто UGC – отличный инструмент для улучшения имиджа компании, увеличения продаж и повышения вовлеченности на странице. Сегодня поговорим о том, как наиболее грамотно применять этот инструмент, чтобы принести ощутимую пользу своему бизнесу. А для этого детально рассмотрим все виды пользовательского контента, с которыми можно столкнуться в социальных сетях. Начинаем.

Комментарии и отзывы

Одна из наиболее распространенных форм UGC – это отзывы пользователей. И здесь важно правильно мотивировать клиента. Ведь какой смысл ему заходить в соцсети и просто так писать, что сегодня утром он выпил очень вкусный кофе? Как вариант – попросить клиента об отзыве напрямую и поощрить его за это.

Фото и видео

Чтобы мотивировать людей выкладывать визуальный контент с продукцией бренда по личной инициативе, нужно продумать нестандартную подачу этого самого продукта. Например, именные банки с Кока-колой, которые в свое время заполонили весь Instagram. Или кофейные стаканчики из Starbucks. Кстати, есть мнение, что сотрудники этой сети делают так много ошибок в именах посетителей вовсе не из-за повальной безграмотности, а потому, что такой стаканчик куда охотнее сфотографируют и запостят.

Starbucks-digital-blog

Обзоры

Более-менее нативные блогерские посты тоже можно отнести к пользовательскому контенту. А если лидер мнений еще и сделает качественный подробный разбор, подключив грамотную доказательную базу, это точно принесет отличный результат.

Конкурсы

И, пожалуй, самый интересный способ заполучить качественный пользовательский контент – объявить конкурс. Например, на новый слоган или логотип. Либо на креативное фото или видео. Еще вариант – благотворительный челлендж или марафон. Как это сделал производитель женской одежды Aerie. За каждое необработанное фото с хэштегом #AerieReal компания переводит 1 доллар в фонд борьбы с расстройствами пищевого поведения. Как результат – сейчас в Instagram выложено почти 185 тысяч фото с этим хэштегом.

aerie-digital-smm

Пользовательский контент помогает здорово повысить лояльность клиентов и их доверие к вашему бренду, а также раскачать движение на странице. Поэтому обязательно добавьте его в свой SMM-арсенал. Ну а если на диджитальные задачи не хватает времени или ресурса, обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Поможем 24/7. Удачи.

 

Материалы по теме:

5 способов повысить вовлеченность в соцсетях

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

Отвечаем на негатив в социальных сетях: 5 работающих советов

8 бесплатных инструментов SMM-щика

«Сезонный контент» в социальных сетях: часть 1. Лето

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...