Социальные сети

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

Хеей, лови свой вызов! Сегодня говорим о том, как сделать челлендж в Инстаграме, зачем он вообще нужен и как обернуть эту веселую забаву в пользу своему бизнесу. Готов? Тогда начинаем. Наш ход.

Зачем нужны челленджи?

Дословно с английского слово «challenge» переводится как «вызов». Считается, чтобы у человека выработалась стойкая привычка, он должен заниматься одним делом 21 день подряд. Но заставить себя три недели делать утреннюю зарядку, пробегать по 3 километра или не притрагиваться к фаст-фуду довольно сложно. Проверено на собственном примере. 🙂 Вот и придумал человек разумный бросать вызов самому себе или близким, по-простому – брать на слабо. А чтобы не включить, как говорится, заднюю, призывать в свидетели сразу всех друзей по социальным сетям.

Наиболее нашумевшими челленджами 2020 года можно считать, пожалуй:

• челлендж с коллажами из четырех соцсетей #DollyPartonChallenge;
• обмен одеждой в рамках #fliptheswitchchallenge;
• карантинный челлендж #StayAtHome.

Но это челленджи развлекательные и мотивационные. А мы сейчас поговорим о более прагматичных разновидностях.

Как челлендж пригодится бизнесу?

Есть три способа завернуть челлендж так, чтобы он принес пользу для бизнеса.

Первый – когда предмет челленджа непосредственно связан с потреблением какого-либо продукта. Например, крупный производитель зубной пасты создает крутой ополаскиватель специально для вечерней чистки зубов и запускает челлендж «Здоровый рот за 21 день».

Второй – механика челленджа предполагает репост публикации. Таким образом о твоей странице узнают друзья участников.

Третий – активность на укрепление лояльности. Не весь контент твоих соцсетей должен быть продающим. Иногда можно просто позабавить подписчиков, не требуя ничего взамен.

Как запустить зачетный челлендж?

Шагов не так много, но все важны.

1. Определись с целью. Будь то прямые продажи, повышение узнаваемости бренда или просто укрепление лояльности – цель нужно четко обозначить и двигаться к ней.

2. Изучи ЦА. Вообще «классический» шаг, который присутствует, пожалуй, во всех маркетинговых затеях. Чтобы зацепить читателя, нужно знать о его «болях» и желаниях.

Детальнее об этом можно почитать в наших материалах Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА и Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА

3. Продумай идею челленджа. Самое ответственное. Тут важно и затронуть хайповую тему, и заинтриговать целевую аудиторию. Подключай фантазию. Вот тебе для вдохновения:
• 21 день без алкоголя или табака;
• 3 недели приседаний;
• отказ от социальных сетей;
• ежедневное чтение 30 страниц;
• каждый день – новое иностранное слово;
• ни дня без написанной страницы.

Взять хотя бы уже легендарный Ice Bucket Challenge. Изначально испытание ведром ледяной воды было направлено на благотворительность. По правилам, облившийся холодной водой должен был внести в благотворительный фонд $10 и передать эстафету троим друзьям. Кто отказался обливаться – вносит уже $100.

Ice Bucket Challenge

4. Пропиши механику. Участникам должно быть понятно, что от них требуется. Кроме того, механика челленджа должна приводить к выполнению поставленной в первом пункте цели.

5. Продвигай челлендж. Если у твоей страницы и так много живых и активных подписчиков, можно попробовать органическое распространение челленджа. Не идет – подключай таргетинг и рекламу у блогеров.

На этом пока все. Ждем твоих вызовов – с удовольствием поучаствуем всей командой Great Pro.

А если тебе нужны свежие идеи или другая помощь в продвижении, обращайся к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Рады тебе и твоим задачам 24/7.

 

Похожие материалы:

#Разочарование. Пять инста-мифов, которые не работают

Пользовательский контент в соцсетях: советы, механики, примеры

5 способов повысить вовлеченность в соцсетях

Определяем идеальное время для постинга в Facebook и Instagram

Встань и иди! Оживляем соцсети с помощью контента

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...