Записки диджитальщика

Что должен уметь сильный интернет-маркетолог?

Слышали гипотезу о том, что под именем Уильям Шекспир творило целое объединение авторов? Просто некоторым людям слабо верится, что один человек за свою жизнь мог написать так много по-настоящему масштабных произведений. Пожалуй, лучший комплимент для всякого, кто любит свою работу. Особенно, если речь заходит об интернет-маркетологах, ведь людям этой профессии действительно приходится совмещать в себе с добрый десяток разных специальностей. И сегодня говорим о том, какие навыки лучше прокачивать в первую очередь, чтобы прослыть эдаким диджитальным Шекспиром.

Классический маркетинг

Знание классического маркетинга поможет построить фундаментальную базу, на основе которой будут разрастаться другие навыки. Ведь незнание элементарных основ часто приводит к грубым стратегическим ошибкам.

Что почитать?

«Основы маркетинга» Котлера, «О рекламе» Огилви и «Взлом маркетинга» Бардена.

Хорошая веб-аналитика

Google Analytics – незаменимый инструмент интернет-маркетинга, но вытянуть этот меч из камня освоить его в полной мере получается далеко не у каждого. А для топового маркетолога это необходимость.

Что почитать?

Коротко о сегментах в Google Analytics

Помощник по моделям атрибуции Google Analytics

Полезно о когортном анализе в Google Analytics

Как использовать отчеты «В режиме реального времени» Google Analytics

Понимание аудитории

Выделить правильный сегмент целевой аудитории, грамотно проанализировать клиентские боли и сформулировать работающие офферы – безусловно, важный навык в арсенале интернет-маркетолога.

Что почитать?

Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА

Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА

Оффер, который реально продает: формула 4U

Все плюсы и минусы вкусного крауд-маркетинга

SEO на уровне

Толковый интернет-маркетолог знает принцип работы поисковых систем, разбирается в процессах внутренней и внешней оптимизации ресурса и следит за актуальными SEO-инструментами.

Что почитать?

11 смертных грехов SEO

5 обязательных инструментов SEO-специалиста

7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта

С чего начать, чтобы хорошо закончить? Запускаем SEO-продвижение правильно

Email-маркетинг

Достаточно эффективный и в то же время относительно бюджетный инструмент для повышения клиентской лояльности и дополнительных продаж. Обязательно должен быть в арсенале сильного маркетолога.

Что почитать?

5 важных правил продающей email-рассылки

Повышаем Open Rate email-рассылки

Контекст

Контекстная реклама решает и будет решать еще долго, поэтому разбираться в ней интернет-маркетологу нужно обязательно.

Что почитать?

5 типичных ошибок в Google Ads

Знание SMM

Хотя бы на базовом уровне – мастхэв. Ведь социальные сети – уже давно не просто площадка для быстрых знакомств, переписок, мемчиков и диванных сражений. Тут творятся большие маркетинговые дела, и более-менее четкое понимание этих дел необходимо.

Что почитать?

8 бесплатных инструментов SMM-щика

5 хитростей таргетинга в Facebook

Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram

Базовое знание всех CMS

Особенно, когда дело касается SEO-оптимизации.

Что почитать?

Как не ошибиться в выборе CMS

Менеджерские дела

Разумеется, интернет-маректолог – не сороконожка, поэтому какую-то часть задач приходится делегировать на дизайнера, копирайтера и других смертных. И, конечно, здесь важную роль играет умение доступно объяснить, проконтролировать и, если нужно, вовремя дать по рукам.

Что почитать?

Идеальный Account Manager: какой он?

Один день из жизни digital-агентства

Сохраняйте, чтобы не потерять. 🙂 А по поводу грамотных интернет-маркетологов или за другими digital-услугами обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...