Слышали гипотезу о том, что под именем Уильям Шекспир творило целое объединение авторов? Просто некоторым людям слабо верится, что один человек за свою жизнь мог написать так много по-настоящему масштабных произведений. Пожалуй, лучший комплимент для всякого, кто любит свою работу. Особенно, если речь заходит об интернет-маркетологах, ведь людям этой профессии действительно приходится совмещать в себе с добрый десяток разных специальностей. И сегодня говорим о том, какие навыки лучше прокачивать в первую очередь, чтобы прослыть эдаким диджитальным Шекспиром.
Классический маркетинг
Знание классического маркетинга поможет построить фундаментальную базу, на основе которой будут разрастаться другие навыки. Ведь незнание элементарных основ часто приводит к грубым стратегическим ошибкам.
Что почитать?
«Основы маркетинга» Котлера, «О рекламе» Огилви и «Взлом маркетинга» Бардена.
Хорошая веб-аналитика
Google Analytics – незаменимый инструмент интернет-маркетинга, но вытянуть этот меч из камня освоить его в полной мере получается далеко не у каждого. А для топового маркетолога это необходимость.
Что почитать?
Коротко о сегментах в Google Analytics
Помощник по моделям атрибуции Google Analytics
Полезно о когортном анализе в Google Analytics
Как использовать отчеты «В режиме реального времени» Google Analytics
Понимание аудитории
Выделить правильный сегмент целевой аудитории, грамотно проанализировать клиентские боли и сформулировать работающие офферы – безусловно, важный навык в арсенале интернет-маркетолога.
Что почитать?
Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА
Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА
Оффер, который реально продает: формула 4U
Все плюсы и минусы вкусного крауд-маркетинга
SEO на уровне
Толковый интернет-маркетолог знает принцип работы поисковых систем, разбирается в процессах внутренней и внешней оптимизации ресурса и следит за актуальными SEO-инструментами.
Что почитать?
5 обязательных инструментов SEO-специалиста
7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта
С чего начать, чтобы хорошо закончить? Запускаем SEO-продвижение правильно
Email-маркетинг
Достаточно эффективный и в то же время относительно бюджетный инструмент для повышения клиентской лояльности и дополнительных продаж. Обязательно должен быть в арсенале сильного маркетолога.
Что почитать?
5 важных правил продающей email-рассылки
Повышаем Open Rate email-рассылки
Контекст
Контекстная реклама решает и будет решать еще долго, поэтому разбираться в ней интернет-маркетологу нужно обязательно.
Что почитать?
5 типичных ошибок в Google Ads
Знание SMM
Хотя бы на базовом уровне – мастхэв. Ведь социальные сети – уже давно не просто площадка для быстрых знакомств, переписок, мемчиков и диванных сражений. Тут творятся большие маркетинговые дела, и более-менее четкое понимание этих дел необходимо.
Что почитать?
8 бесплатных инструментов SMM-щика
5 хитростей таргетинга в Facebook
Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram
Базовое знание всех CMS
Особенно, когда дело касается SEO-оптимизации.
Что почитать?
Менеджерские дела
Разумеется, интернет-маректолог – не сороконожка, поэтому какую-то часть задач приходится делегировать на дизайнера, копирайтера и других смертных. И, конечно, здесь важную роль играет умение доступно объяснить, проконтролировать и, если нужно, вовремя дать по рукам.
Что почитать?
Идеальный Account Manager: какой он?
Один день из жизни digital-агентства
Сохраняйте, чтобы не потерять. 🙂 А по поводу грамотных интернет-маркетологов или за другими digital-услугами обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua.