Стратегия

Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА

Почему на этапе создания маркетинговой стратегии важно провести классный анализ целевой аудитории? Не только затем, чтобы подружиться с клиентом а-ля кот Леопольд, но и для более прикладных целей, например, формулировки сильных офферов и работающих триггеров.

В одной из прошлых статей Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА мы уже затронули вопросы «Зачем?» и «Как?», а сегодня лови полный список тем, в которых нужно разобраться, чтобы досконально изучить свою аудиторию.

Для начала поверхностное знакомство

1. Сколько лет потенциальному клиенту?
2. Какого он пола?
3. Какое образование он получил?
4. В какой сфере работает?
5. Сколько зарабатывает?
6. Какое семейное положение клиента?
7. Сколько у него детей?
8. Любимый и нелюбимый предмет в школе?
9. Много ли у него друзей?
10. Доволен ли он своей жизнью?

Теперь более глубокое изучение

11. В каком городе он живет?
12. Что у него с жильем?
13. Каков его любимый фильм и книга?
14. Использует ли в своей речи сленг или профтермины?
15. Есть ли у него домашние животные?
16. Как он проводит время вечером и по выходным?
17. Куда ездит во время отпуска?
18. Какое у него хобби?
19. Как относится к спорту, политике и религии?
20. А к алкоголю?

Немного мотивации

21. Он оптимист или пессимист?
22. Экстраверт или интроверт?
23. Продумывает каждый шаг или принимает спонтанные решения?
24. Заботится о своем здоровье?
25. Любит ли рисковать?

Боли клиента

26. В чем его жизненные приоритеты: семья, карьера, слава, помощь людям?
27. Доволен ли он своей зарплатой и положением?
28. А своим физическим и моральным состоянием?
29. Что делает его счастливым?
30. О каком будущем он мечтает?

Отношение к бренду

31. Как продукт бренда ему поможет?
32. Как он узнает об этом продукте?
33. Какой способ коммуникации с брендом выберет?
34. Долго ли будет сомневаться перед большой покупкой?
35. На что обратит внимание при покупке?
36. Будет ли следить ли за скидками и акциями?
37. С кем посоветуется перед покупкой?
38. Какие сомнения у него могут возникнуть?
39. За счет чего он может выбрать другой бренд?

Ответы на такие вопросы помогут здорово изучить и сегментировать свою ЦА, а их поиски натолкнут на дополнительные факты и размышления. Где все это искать? Анализируя поисковые запросы, на форумах, в соцсетях и, конечно, в живом общении со своими клиентами.

А если на такую долгую и кропотливую работу сейчас попросту не хватает рук или времени, обращайся 24/7 – поможем. По вопросам анализа ЦА, разработки стратегии и других взрывных digital-решений звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...