Маркетинг

5 типичных ошибок в Google Ads

Ads, он же AdWords – сердечно любимый всеми маркетологами сервис поисковой рекламы, а по совместительству – флагманский источник дохода всей корпорации Google. Но чем больше пользователей, тем больше грабель. И сегодня мы разобрали пятерку типичных ошибок пользователей при работе с Google Ads.

1. Неверный тип кампании

Ads предлагает на выбор 6 типов кампании. И важно сделать правильный выбор.

  • Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть – вариант с явно завышенной стоимостью кликов, да и часть трафика может прийти из непонятных источников.
  • Только поисковая сеть здорово подойдет для товара, потребность в котором уже сформирована.
  • Только контекстно-медийную сеть наоборот стоит выбрать, когда продукт еще не особо известен на рынке, а поисковых запросов мало.
  • Google Покупки чаще всего используют перепродажники трафика.
  • Видео применяют для продвижения видеорекламы.
  • Универсальная кампания для приложений тоже доходчиво говорит о своих функциях уже в самом названии.

2. Слабый текст объявления

Если месседж не цепляет, дела не будет. Чтобы объявление выстрелило, нужно:

1) изучить и сегментировать целевую аудиторию, составить грамотные портреты ЦА и приготовиться делать отдельные объявления под каждый сегмент;

2) добавить работающие триггеры + сильный CTA;

3) писать нормальным человеческим языком, а не клишейными рекламными оборотами.

3. Перебор с ключами

Большое количество ключевых слов быстро сожрет рекламный бюджет и не закашляется. Чтобы получить статистически значимые результаты по каждому ключу, понадобится много времени. А время – это сам знаешь что.

4. Не настроена ротация объявлений

Да, Ads не слишком-то советует при настройке ротации выбирать пункт «Чередовать без ограничения по времени». Но если все же ослушаться и настроить равномерный показ объявлений, можно увидеть, какое из них лучше работает, и повысить эффективность кампании в будущем.

5. Игнор минус-слов

Минус-слова помогают отсеять запросы, неактуальные для конкретного предложения. Пример: ресторан специализируется на элитных и дорогих блюдах для солидных гостей при деньгах. Получается, что запросы со словами «эконом» или «дешево» не годятся.

Кроме того, практически для любой кампании в минус-слова стоит добавить «продам», «продается» и т. д. Так гуглят конкуренты, а не покупатели.

И напоследок. Ошибки ошибками, но их, как известно, не совершает только тот, кто вообще ничего не делает. Не бойся экспериментов, пробуй новые подходы в создании объявлений и настройке кампании – и все будет гуд.

Ну или обращайся к нам за digital-услугами по номеру +38-063-454-71-54 и на почту hello@greatpro.com.ua. Поможем, подскажем, сделаем. Удачи.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...