Маркетинг

Оффер, который реально продает: формула 4U

Задача крутого оффера – заинтересовать клиента, сподвигнуть его на первое целевое действие. И сегодня разберемся, как сформулировать сильный оффер по формуле 4U. Начинаем.

С чего начать?

Первое – глубоко изучить своего клиента, сегментировать целевую аудиторию, разобраться в инсайтах и болях ключевых сегментов, прописать аватары.

Второе – найти свое УТП. Ту деталь, которая выделяет товар на фоне конкурентов. Если на первый взгляд таковой нет, нужно стукнуть себя по уху и искать лучше. Даже у воды есть УТП. У обычной воды, Карл. Тут тебе и спонсор 1 января, и молодильная вода Карпат, и твое тело в будущем, и много других классных примеров. Как говаривал классик: «Свои плюсы есть во всем, их видеть только нужно».

Формула 4U

А теперь к самой чудо-формуле. Вот из каких U она состоит.

1. Usefulness (Полезность). Это та выгода, которую получит клиент от взаимодействия с брендом. Начинать формулировку полезности лучше с глагола: «Повысить», «Увеличить», «Заработать», «Продать», «Вылечить» и другое в этом же стиле.

2. Unique (Уникальность). То, чем этот продукт выгодно отличается от конкурентов. Например, он сделан только из верхних листков чайного куста, не вредит экологии, спасает вымирающих животных или лечит от похмелья. Пример грамотной уникальности? Автомобили Volvo – не самые быстрые, не самые экономные, не самые умные, зато самые безопасные. И это в них ценят.

3. Ultraspecific (Прицельность). Конкретная польза в измеряемых единицах. Проще говоря – цифры.

4. Urgency (Срочность). Сильное предложение почти всегда лучше ограничить во времени – факт.

Примеры

Итого оффер по формуле 4U выглядит примерно так:

«Сделаем ремонт любой сложности за 29 дней и на 22% дешевле, чем у кого-либо в Киеве»

«За 2 дня поднимем конверсию сайта на 67% с помощью оффера по формуле 4U»

«Сделаем Landing page с конверсией 15% за 5 дней или вернем деньги»

Ничего сверхсложного, а работает. Возьми эту формулу на вооружение и покоряй сердца покупателей сильными офферами. А если на это нет времени, обращайся к нам за умными digital-услугами по номеру +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Проконсультируем и поможем 24/7. Удачи.

 

Другие материалы по теме:

Формула идеального Call to Action

Позиционирование бренда: 6 историй успеха

Любовь с первого слова: 6 секретов продающего заголовка

Продающий текст своими руками: гид для «неписателя»

Приятно познакомиться: 39 вопросов для глубокого анализа ЦА

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...