Маркетинг

11 смертных грехов SEO

Оскар Уайльд сказал: «Ничто так не льстит нашему самолюбию, как репутация грешника». Касается всех, кроме SEO-специалистов, им грешить никак не позволено. Так что сегодняшняя тема – ошибки в SEO и способы защиты от них. Начинаем.

1. Ключеугодие

Чтобы ключевые запросы выстрелили, их нужно грамотно и гармонично внедрить в текст, а не пичкать вагонами. Текст пишется для читателя, а не для поисковых роботов.

2. Метаотступничество

Тайтл, дискрипшн, ключевые слова – обязательные спутники оптимизированного сайта. То же касается атрибута Alt, так как поисковые роботы любят ушами, а не глазами, поэтому оценивают графический контент по его описанию.

3. Отречение от карты сайта

Без добротной карты поисковики могут индексировать сайт некорректно.

4. Неуважение иерархии заголовков

Заголовки и подзаголовки (H1, H2, H3) упрощают чтение текста для пользователя и помогают поисковым машинам вникнуть, о чем идет речь в тексте. А их неправильная иерархия запутает как первых, так и вторых.

5. Воровство контента

Заливать на страницы сайта неуникальный текст – нарываться на штрафные санкции со стороны поисковиков. И «решить по-тихому» не получится, в стране Гугляндии утопичное общество: украл – в тюрьму.

6. Утайка текста

Всучивать людям скрытый текст тоже нехорошо. Сейчас за такой прием может неслабо прилететь от поисковых роботов.

7. Линкоересь

Ссылочное продвижение ничего не в прошлом. Главное, размещать ссылки на релевантных тематических сайтах и следить за их репутацией.

8. Заговор против соцсетей

Кнопки шеринга и возможность авторизации на сайте с помощью социальных сетей сделают свое дело. Игнорить эти функции недопустимо.

9. Техноапатия

Вопросы низкой скорости загрузки и слабого юзабилити – это не совсем к SEO-шнику. Но на ранжирование сайта такие моменты влияют очень мощно, поэтому пнуть дизайнера и разработчиков будет нелишним.

10. Неверие в мобильную версию

Больше половины пользователей серфят по интернету с помощью мобильных устройств, поэтому Google в последнее время ревностно исповедует политику Mobile First. А с его мнением нужно считаться.

11. Презрение к аналитике

Оптимизация не делается «на века». Залог присутствия в топе – постоянный анализ и допиливание SEO-стратегии. Без этого никак, сорри.

Такие дела. Не согрешишь – не покаешься. И если ты ищешь специалистов, которые знают толк в грамотном SEO, звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи!

 

Другие материалы по теме:

5 обязательных инструментов SEO-специалиста

7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта

Как голосовой поиск повлияет на SEO

5 главных ошибок при создании сайта

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...