Записки диджитальщика

5 главных месседжей для клиентов digital-агентства

Клиент, конечно, прав, но всегда можно стать еще правее, правда? 🙂 Собрали для вас несколько месседжей, на которые стоит обратить внимание, если вам приходится прибегать к помощи профессионального digital-агентства. С помощью этих нехитрых посланий ваше сотрудничество с диджитальщиками станет еще приятнее и продуктивнее.

1. Полная синергия

Никто не знает ваш бизнес и ваших клиентов лучше, чем вы сами. Поэтому будьте готовы к тому, что классные специалисты будут задавать много вопросов. Именно это отличает их от неклассных – тех, кто считает, что задача клиента заключается только в том, чтобы вовремя перечислять деньги. В свою очередь, постарайтесь четко формулировать агентству свои ожидания и хотелки. Это поможет сотрудникам качественней справиться с работой и предотвратит волны правок.

2. SEO – это не так быстро

Адекватное время, за которое можно добиться хороших результатов в SEO-продвижении, это 3-6 месяцев. Сюда стоит закладывать не только время на аудит и оптимизацию сайта, но и период, который потребуется поисковым системам на переиндексацию изменений. SEO – действительно важный и сильный инструмент, но не ожидайте отдачи в течение первого же месяца. И, разумеется, не думайте, что если в кратчайшие сроки результата не видно, то агентство специально затягивает процесс, чтобы побольше на вас заработать.

3. Контекст не исключает SEO

Можно выбрать для продвижения только один из этих вариантов, но наилучший результат они принесут именно в связке. SEO-оптимизация поможет поднять позиции сайта в органической выдаче и даст долгосрочные результаты. А контекстная реклама «подтянет» результаты по нужным запросам, когда эффект нужен здесь и сейчас.

4. Email-маркетинг жив

Да, если вы думаете рассылать читателям шаблонные и безличностные письма с назойливыми предложениями купить хоть что-нибудь, особого результата не будет. А если при этом их еще и не адаптировать под мобильные устройства, такая рассылка только испортит отношения с клиентами. Но грамотный подход с использованием сочного, небанального текста, персонализации и приятного дизайна поможет укрепить доверие пользователей и поспособствует дополнительным продажам. Поэтому если в агентстве предлагают вам такой вариант продвижения, не спешите думать, будто вас пытаются обмануть.

5. Социальные сети

Соцсети – максимально удобная и эффективная площадка для продвижения бизнеса, но не стоит распылять силы и время на покорение каждой значимой сети. Выберите одну-две площадки и работайте с ними. Например, если вашу целевую аудиторию составляют взрослые и платежеспособные люди, лучше всего искать их в Facebook. А если вы хотите продвигать, к примеру, ресторан и располагаете вкусным фото- и видеоконтентом, правильнее сделать упор на Instagram и YouTube.

 

Материалы по теме:

Один день из жизни digital-агентства

Что должен уметь сильный интернет-маркетолог?

Укрговнострой

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...