Маркетинг

С чего начать, чтобы хорошо закончить? Запускаем SEO-продвижение правильно

Любой уважающий себя диджитальный труженик в своей жизни мечтает как можно чаще слышать два заветных слова: «Ок, утверждено». Сегодня разберем, как подсобить в этом деле SEO-специалистам. Ловите чек-лист с рекомендациями, с чего начать оптимизацию сайта, чтобы потом не позориться перед заказчиком и не переделывать. Три, два, один – погнали.

1. Цели

До старта любых активностей в сторону оптимизации важно определиться, какие именно результаты нас интересуют:

• простое наличие сайта в поисковике;
• рост трафика;
• обгон конкурентов по конкретным запросам;
• повышение конверсии сайта.

От грамотно поставленной цели будет зависеть выбор дальнейшей стратегии продвижения.

2. Семантическое ядро

Теперь нас ждет работа над семантикой. Тема довольно объемная, требующая, пожалуй, отдельного материала. Но если коротко, то нужно собрать те запросы, по которым твой сайт чаще всего могут искать пользователи. На этом этапе пригодятся инструменты вроде Google AdWords, Prodvigator.ua и Key Collector. О тонкостях работы с ними расскажем в одной из следующих статей.

3. Конкуренты

Третий шаг – узнать своих конкурентов по SEO-позициям и проанализировать их методы продвижения. Для этого просто бери свои высокочастотные запросы, и вводи их в поисковик. В результатах найдешь тех, кто уже здорово поработал над оптимизацией своего ресурса. У них можно посмотреть некоторые фишки, чтобы использовать их на этапе оптимизации. А еще обязательно обрати внимание на контекстную рекламу по ключевым запросам.

4. Аудит

На следующем этапе нужно провести аудит сайта на предмет технических ошибок.

Правильнее всего разбить его на четыре шага.
Ссылки: анкоры, исходящие ссылки, распределение ссылочной массы, ссылки из соцсетей.
Контент: дублирующийся контент, уникальность, объем текста и плотность ключевых слов.
Структура: дублирующиеся страницы, битые ссылки.
Код: ошибки в HTML, скорость загрузки страниц, robots.txt, редиректы.

Все эти моменты влияют на поисковые позиции сайта, так что должны быть учтены.

5. Внутренняя оптимизация

На этом этапе следует распределить ключевые запросы между страницами, которые будут продвигаться. Под главную страницу лучше взять ВЧ-запросы, под остальные – СЧ и НЧ. Также в процессе внутренней оптимизации прорабатываются тайтлы страниц, атрибуты alt для изображений и настраивается внутренняя перелинковка.

6. Внешняя оптимизация

Поисковые системы обращают внимание на внешние ссылки, которые ведут на сайт, и учитывают их при составлении списка поисковой выдачи. Важно не только количество таких ссылок, но и их качество. Поэтому рекомендуем не тратить время и силы на спам по форумам и соцсетям, поисковики могут не заценить такую оптимизацию и наоборот понизить сайт в рейтинге. Лучше выбери нормальные биржи ссылок и договорись о сотрудничестве. Желательно, о долгосрочном, так как внешняя оптимизация должна быть не разовой, а постоянной процедурой.

7. Добавление в поисковые системы

Регистрация в поисковых системах – это страховочный шаг на тот случай, если сами они по какой-то причине не найдут сайт в интернете. Добавить ресурс в Google можно здесь.

Собственно, эти 7 шагов и являются тем, с чего стоит начать продвижение сайта. А если ты не фанат самодеятельности и тебя сейчас интересуют профессиональные SEO-услуги за нормальные деньги, звони нам по телефону +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи.

 

Материалы по теме

Как голосовой поиск повлияет на SEO

11 смертных грехов SEO

5 обязательных инструментов SEO-специалиста

7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта

5 главных ошибок при создании сайта

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...