Платформа

Как будет выглядеть солидный интернет-магазин летом 2020

Наступающее лето безусловно станет для бизнеса периодом сложных, но интересных вызовов. Постепенное сворачивание карантина и не совсем внятный статус летних отпусков, скорее всего, значат, что традиционного сезонного затишья в продажах этим летом не будет. Поэтому онлайн-бизнесу важно оставаться во всеоружии. В этом материале говорим, на что обратить внимание при разработке интернет-магазина, чтобы не выпасть из больших продаж. Начинаем.

1. Дизайн

Говоря о любых веб-сайтах, разумеется, первым делом разбираем одежду, по которой их встречают – о дизайне. Летом 2020 в трендах будет дизайнерская сдержанная презентабельность, ключевыми столпами которой являются:

• неброские однотонные мотивы (темные или светлые);
• правило трех цветов;
• минимум деталей;
• удобная навигация;
• авторские вижуалы.

2. Адаптивность

Мобильные пользователи давным-давно количественно обогнали ПК-шников. И ваш интернет-магазин, скорее всего, не исключение – его тоже больше просматривают со смартфона, чем с компьютера. Так что пункт об адаптивности – это даже не тренд 2020, а просто еще одна напоминалка. Обязательно подгоните верстку под экраны любых размеров, если до сих пор этого не сделали.

3. Видео

Информационная перенасыщенность интернета приводит к тому, что на развернутые текстовые описания у пользователей не всегда есть время и силы. На первые роли выходит так называемый «активный» контент, который можно воспринимать, занимаясь параллельно другими делами. Речь об аудио- и видеоформате. Поэтому короткие, но емкие видеобзоры на ключевые товары интернет-магазина – определенно мастхэв наступающего сезона.

4. Дополненная реальность

В 2020 году клиенту уже не нужно никуда ехать, чтобы посмотреть или примерить товар. При помощи инструментов дополненной реальности можно сделать удобную онлайн-примерочную прямо на сайте. Это повысит интерес к покупке одежды и обуви онлайн, а также снизит процент возвратов неподошедших товаров. При этом AR-возможности отлично вписываются в работу не только интернет-бутиков, но и мебельных магазинов, салонов красоты, тату-студий.

5. Полезность

Кроме собственно продаж, задача классного интернет-магазина – формировать лояльность потенциальных клиентов. Лояльный покупатель точно захочет сделать повторную покупку и с радостью порекомендует вас друзьям. И даже если в данный момент он не собирается что-то покупать, когда ему наконец понадобится такой товар, он первым делом вспомнит именно вас.

Как добиться лояльности? Один из реально работающих способов – безвозмездно делиться с людьми полезной экспертной информацией. Заведите на сайте блог, чтобы выкладывать интересные обзоры, кейсы и делиться советами. Это как повысит лояльность пользователей, так и хорошо повлияет на поисковые позиции ресурса.

6. Голосовой поиск

Вот, кстати, еще один пример того, почему интернет-магазину важно иметь свой блог. В развитых западных странах уже сейчас около половины всех поисковых запросов делается с помощью голосового поиска. У нас этот формат тоже наращивает обороты. А ведь устные и письменные запросы не совсем схожи. При помощи голоса мы, как правило, задаем более длинные и развернутые вопросы в формате «Как?», «Где?», «Зачем?». Поэтому хороший блог поможет не просесть в плане SEO, ведь предложения такого формата часто присутствуют в заголовках и тексте статей.

7. Дополнительные возможности

Искушенный онлайн-покупатель сейчас вряд ли удовлетворится ограниченными функциями «Купить» и «Заказать звонок». Ему хочется больше возможностей, чтобы взаимодействовать с сайтом и влиять на свою покупку. Поэтому явно нелишним будет организовать в магазине калькулятор стоимости, конструктор заказа или запустить умного бота-консультанта, который к тому же возьмет на себя функцию FAQ и здорово разгрузит службу поддержки.

На этом всё, будем заканчивать. Разбирайте вышеперечисленные пункты на вооружение и делитесь своими мыслями в комментариях. Ну и залетайте в наш Telegram-канал, здесь всегда море полезной информации из мира web-разработки и digital-маркетинга.

 

Похожие материалы:

4 контент-секрета много продающего сайта

Тренды веб-дизайна 2020

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

Кнопка, на которую нажмут: 5 дизайн-приемов по созданию CTA

Юзабилити-х**билити: 6 мифов, в которые до сих пор верят

4 AR-возможности для среднего бизнеса

5 коронных способов обосновать цену на сайте

SEO-тренды 2020 года

Как голосовой поиск повлияет на SEO

Брошенная корзина: 4 железных способа вернуть покупателя

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...