МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

SEO-тренды 2020 года

В преддверии Нового года продолжаем разбирать тренды, которые будут актуальны в 2020-ом. В сегодняшнем материале будем говорить о старом добром SEO-продвижении. Поехали.

Контент

Находить реально полезный для читателя контент и отсеивать остальное – то, над чем поисковики усердно трудятся последние несколько лет, и с каждым годом все усерднее. Поэтому на первом месте в нашем списке вечный тренд – на актуальный экспертный контент, уникальность, структурированность и НОРМАЛЬНУЮ оптимизацию без приставки «пере».

Сниппеты

В последнее время в Google и других поисковиках наблюдается тенденция к расширению рекламных блоков, появлению быстрых ответов, комментированию и оставлению отзывов прямо в выдаче. Все это здорово, но результаты органического поиска таким образом немного смещаются вниз. Это значит, что сайтоделам, которые ставят только на органику, конкурировать становится еще сложнее. И чтобы не теряться в море конкурентов, следует обращать особое внимание сниппетам (понятные title и description, в которых без лишнего спама вписан ключевой оффер продукта на сайте) и цепляющему фавикону.

Голосовой поиск

В наиболее развитых странах, например, в США уже сейчас около половины поисковых запросов отправляется с помощью голосовых, а не текстовых команд. В 2020 таких станет еще больше, и не только в США, но и у нас.

Как это отразится на SEO? Не забываем, что устная речь человека гораздо более складная и естественная. К примеру, если нам понадобилось купить дешевые книги, в текстовом поиске мы напишем: «Купить книги Киев недорого», а голосом спросим: «Где в Киеве можно недорого купить книги?».

Чтобы прокачать сайт в плане таких длиннохвостых запросов, можно завести отдельный раздел FAQ. Он предусматривает наличие вопросов в формате «Как?», «Где?», «Зачем?».

Accelerated Mobile Pages

AMP – это ускоренные мобильные страницы, которые создаются на специальных версиях HTML и JavaScript. Технология известна с 2015 года, но особо популярной становится именно сейчас, когда Google начал переход на политику Mobile first. Так что наличие или отсутствие AMP-страниц будет одним из важнейших факторов ранжирования в 2020 году.

 

Похожие материалы:

Как голосовой поиск повлияет на SEO

11 смертных грехов SEO

5 обязательных инструментов SEO-специалиста

7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта

С чего начать, чтобы хорошо закончить? Запускаем SEO-продвижение правильно

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...