Платформа

4 AR-возможности для среднего бизнеса

По статистике, собранной Deloitte, почти 90% компаний, годовой доход которых составляет от 100 миллионов долларов, так или иначе используют технологии дополненной реальности. Но в этом материале мы будем говорить не о финансовых монстрах, которые, в принципе, могут позволить себе любые digital-решения. Сегодня речь пойдет о работающих AR-возможностях, которые вполне по карману среднему, а иногда и малому бизнесу.

1. Первое впечатление

Смоделируем ситуацию: вы знакомитесь с потенциальным заказчиком или партнером, протягиваете ему визитку, которая рано или поздно попадает на кладбище визиток и благополучно растворяется в общей массе. А теперь представим, что вы протягиваете партнеру AR-визитку вместо обычной. Он наводит на нее смартфон, видит объемный логотип, короткое портфолио, информацию о сотрудниках, танцующего СЕО – да что угодно. Главное, не обычный картонный прямоугольник. AR-визитку будут передавать из рук в руки, показывать ее другим партнерам как нечто диковинное и новаторское. Ну а вас 100% запомнят.

2. Польза для покупателя

Дополненная реальность – это не просто яркая и красивая штука, но и вполне себе пригодный инструмент для создания полезных решений, которые пригодятся вашим покупателям. Так, например, владельцы супермаркета СООР в Милане разместили зеркальные экраны над каждым из товаров. Когда клиент проводит рукой над продуктом, на экран выводится информация о полезных веществах, которые в нем есть.

Ну а AR-примерочная – это уже классика. Примерить кроссовки, одежду, макияж или прическу, не выходя из дома, мечта любого покупателя. И чтобы ее воплотить, не нужно каких-то колоссальных вложений.

3. Знакомство с брендом

Почему нет? Где-то так, кстати, поступили создатели водки Абсолют. Наведя камеру смартфона на этикетку, покупатель отправляется в небольшое виртуальное путешествие по шведской деревне, где производят эту водку. Красивое погружение и знакомство с традициями бренда. Если у вашей компании есть своя теплая аутентичная история, почему бы не рассказать ее клиенту именно таким ультрадиджитальным способом.

4. Запоминающееся развлечение

Ну и, конечно, как бы широка ни была палитра прикладных возможностей AR, главная ее задача – развлекать, приносить радость людям и повышать лояльность к бренду. Как, например, сделали маркетологи сети заправок ОККО, разработав приложение ОККО AR, призванное оживлять мультяшных героев с кофейных стаканчиков. Идея выстрелила, и кофе стал разлетаться еще быстрее. Чем не кейс даже для небольшой кофейни?

 

Похожие материалы:

Как дополненная реальность изменит digital

Что нужно знать о геймификации сайта?

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...