Платформа

5 коронных способов обосновать цену на сайте

В этом материале разбираем пятерку работающих способов подать стоимость продукта на продающем сайте или целевой странице. Изучайте, комментируйте и забирайте на вооружение. Погнали.

Способ 1. Калькулятор

Первое, что нужно сделать, говоря клиенту о стоимости продукта, это максимально подробно расшифровать ее. И лучший способ – прикрутить на сайт калькулятор или конструктор заказа. В таком случае пользователь видит, сколько и за что именно он платит, а также имеет возможность не переплачивать за ненужные компоненты.

Способ 2. Тарифная сетка

Если специфика бизнеса не предусматривает такой гибкости, чтобы сделать конструктор, важно все равно оставить за клиентом выбор. Проверенная классика – три тарифных плана с подробным описанием каждого из них. Главное, указывать конкретную стоимость пакетов, избегая кнопки «Узнать цену». Ну и продумать название тарифов, потому что набор «База – Стандарт – Премиум» уже приелся.

Способ 3. Дробление

Когда стоимость продукта довольно высокая, можно отобразить ее в каких-то недорогих и простых вещах, которые не особо жалко. Сейчас, например, модно измерять что-либо в чашках кофе, мол, откажитесь от одной порции кофе в день – и купите онлайн-курс бариста. 🙂 Осталось найти, в чем именно будет круто измерить именно ваш продукт: в несъеденных бургерах, невыкуренных сигаретах, невыпитых шотах или в чем-то еще. Главное, чтобы это «что-то» было действительно чем-то совершенно незначительным для клиента.

Способ 4. Окупаемость и выгода

До того, как завершить сделку, покупателю важно понять, насколько выгодной она будет. И, разумеется, наша задача – помочь ему в этом, показав выгоду на конкретных цифрах. Например, проиллюстрировать, как и сколько он сэкономит в сравнении с альтернативными вариантами – для физического продукта, или сколько начнет зарабатывать после покупки – для всевозможных курсов и тренингов.

Способ 5. Гарантии

Покупателю важно чувствовать, что он владеет ситуацией и может отменить сделку, если что-то пойдет не так. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы гарантировать возврат товара, если клиента что-то не устроит. Естественно, в пределах разумного. По статистике, доля такого возврата в e-commerce не больше 5%. Зато как довод при продажах такие гарантии действуют превосходно.

Бонус. А если цена такая же, как у конкурентов?

Если стоимость нашего продукта среднерыночная, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необязательно поливать тех грязью или демпинговать. Есть минимум два гораздо более честных и эффективных варианта.

1. Дать чуть больше за те же деньги. Например, включить в стоимость товара доставку, обучающие курсы или бесплатную техподдержку.

2. Организовать более удобное взаимодействие. К примеру, реализовать как можно больше способов оплаты и доставки товара или выпустить для пользователей мобильное приложение.

Вот такие нехитрые хитрости. А как вы решаете вопрос аргументации цены на своих сайтах? Пишите в комментариях и не болейте.

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: структура продающего текста

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Анатомия landing page: блок аргументов

Анатомия landing page: аргументация цены

Анатомия landing page: финальный текст

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...