Платформа

4 контент-секрета много продающего сайта

Продающий сайт должен работать: делать продажи и приводить новых клиентов – факт. А много продающий сайт должен работать еще больше. В сегодняшнем выпуске разберем, как заставить ресурс пахать на всех оборотах с помощью некоторых контент-приемов.

1. Выгода, выгода… и еще немного выгоды

Увы, даже сейчас некоторые сайтоделы грешат тем, что в главном месседже сайта делают упор на описание своей классности и качественности. Клиента это не интересует, он не хочет читать о вас, он хочет читать о себе. Поэтому главное послание продающего ресурса – это не о том, как крут ваш товар, а о том, какие конкретно проблемы он решает, какую выгоду получает человек, став вашим клиентом.

Что для этого нужно? Досконально знать свою целевую аудитории и ее боли, а уже потом, во второстепенных посылах, в качестве доказательства рассказывать о своей топовости.

2. Доказательств много не бывает

А теперь, собственно, к ней, к топовости. Доказывать крутость своего продукта можно по-разному, но есть четыре универсальных инструмента, которые всегда для этого хороши.

Отзывы. Настоящие отзывы от реальных клиентов (реальность которых можно проверить, например, по ссылке на страницу в соцсетях), а не прописанные копирайтером послания от условного Александра Н. очень даже работают.

Кейсы. Универсальная формула хорошего кейса выглядит плюс-минус так: описание бизнеса – проблема – решение – результат. В принципе, по этой же схеме будет неплохо расписывать и отзывы, договорившись об этом с клиентом. Единственное различие в том, что отзыв пишется с точки зрения клиента, а кейс – профессионального исполнителя.

Цифры. Так уж сложилось, что цифры работают в разы лучше слов. Поэтому, если есть что обыграть (годы гарантии, экономия в процентах, скидки), не стоит упускать такую возможность.

Контрвозражения. Соберите все возражения, которые чаще всего слышите от потенциальных клиентов и сыграйте на опережение – развенчайте их еще до того, как вам их выскажут. Что касается формы, то лучше всего обыгрывать этот блок в виде разрушения мифов или часто задаваемых вопросов.

3. «Живая» стилистика

Еще хуже, чем использовать на сайте слабый контент, это испортить действительно мощные идеи канцелярской подачей. Чтобы такого не случилось, постарайтесь чистить свой текст от следующих вариантов словесного мусора.

• Клише: вкусный текст, акулы пера, решение под ключ

• Паразиты времени: сегодня, в 21 веке (с комбо версией «в 21 веке ни для кого не секрет»)

• Отглагольные существительные: производить работы по покраске заборов

• «Пустые» эпитеты: эффективный, качественный

4. Первый блин – в корзину

Как бы креативны мы с вами ни были, но первая мысль, которая приходит в голову при «упаковке» идей в словесную обертку, чаще всего заезжена. Поэтому, набрасывая варианты, не бойтесь выкинуть первый, который пришел на ум, а иногда и второй с третьим. Лишь потеряв их до конца, мы обретаем небанальную идею. 🙂

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: структура продающего текста

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Анатомия landing page: блок аргументов

Анатомия landing page: аргументация цены

Анатомия landing page: финальный текст

Оффер, который реально продает: формула 4U

Продающий текст своими руками: гид для «неписателя»

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...