Записки диджитальщикаОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Метод «блуждающего мозга» и еще 4 проверенных приема для профи-копирайтера

«Не бойся совершенства, тебе все равно никогда его не достичь» – троллил великий Дали и, безусловно, был прав. Даже самый опытный, подкованный и проверенный не в одном бою специалист всегда может сделать еще один шаг вперед в плане продуктивности своей работы. В этом материале собрали для вас пять катализирующих лайфхаков для повышения продуктивности даже самого толкового копирайтера. Но и другим специалистам, предоставляющим услуги digital-маркетинга тоже будет полезно.

1. Утренний ритуал

Сложнее всего – начать что-то делать. Это не только о копирайтинге, а, пожалуй, о любой творческо-умственной деятельности. Поэтому, чтобы не забивать начало рабочего дня прокрастинацией, важно заиметь для себя определенный утренний ритуал. Например, вы приходите в офис к 10:00, до 10:10 переобуваетесь и здороваетесь с коллегами, до 10:15 готовите чай, к 10:25 проверяете рабочую почту, а в 10:30 выдаете первую написанную строчку. Пусть 10:30 будет вашим личным дедлайном первой строки, который нельзя нарушать. Это поможет не погрузнуть в «офисной романтике» до полудня, а вовремя приступить к работе и выполнить ее быстрее и качественней.

2. Фрирайтинг

Суть метода заключается в том, чтобы не зацикливаться на одной мысли. Вы просто открываете текстовый редактор и пишете все, что приходит в голову по заданной теме. Плевать на ошибки, опечатки и незаконченные предложения. Потом, когда поток мыслей иссяк, вернее, они все переведены в обрывки текста, с ними можно работать, причесывать, структурировать. При этом вы уже не теряете идеи, которые пришли в голову, но были благополучно забыты в процессе идеального допиливания другого текстового блока.

3. Блуждающий мозг

Наверняка, у вас бывало такое, что после горячего спора или перепалки мозг продолжал работать и генерировал вам самые убойные аргументы и фразы, которые следовало бы сказать оппоненту. Но, увы, слишком поздно. Он (мозг) всегда работает в таком режиме, и это нужно учитывать. Материалы «на сейчас», как правило, получаются слабее, чем те, которые готовились заранее. Поэтому подготовку текста лучше разбить на два глобальных этапа, между которыми вклинить промежуток свободного времени. Например, вы пишете статью, заканчиваете ее, перечитываете, но не публикуете, а придерживаете еще на несколько часов. Идете обедать или на прогулку, а мозг тем временем продолжает анализировать тему и накидывает вам свежие идеи. Возвращаетесь, усиливаете материал и уже после этого пускаете его дальше в работу.

4. Райтерская качалка

Для копирайтера важно, чтобы его профессиональные «мышцы» всегда были в тонусе. Поэтому, если выдался не слишком загруженный день, не стоит убивать его только на сериалы. Нет, глянуть пару серий Рика и Морти – дело святое, но нужно и потренироваться. Это не значит, что копирайтер должен каждый день выдавать по лендингу, даже если его об этом никто не просит. Но небольшой пост для своей страницы в Facebook, придуманная сказка на ночь для ребенка или любимого человека, пара четверостиший на салфетке и другие варианты работы с текстом помогут оставаться в форме и не терять связи с живым словом.

5. Мост на завтра

Закольцовываем методы. Чтобы после первого утреннего ритуала не тупить, а быстро приступить к работе, нужно понимать, чем именно сегодня вам нужно заниматься. И к этому пониманию важно прийти не с утра, а накануне вечером. Поэтому заканчивать рабочий день лучше составлением плана на завтра, а также минимальными наработками для завтрашних задач. Например, если утром предстоит писать статью, начать изучение темы лучше с вечера. Это и запустит тот самый эффект блуждающего мозга, и позволит утром не терять время на раскачку.

А какими методами повышения собственной продуктивности пользуетесь вы? Напишите о них в комментариях. Удачи и вдохновения!

 

Похожие материалы:

Must have инструментарий для работы с текстом

5 качеств великого копирайтера

8 вредных привычек копирайтера, которые губят продажи на сайте

Сам себе редактор: 6 способов всегда сдавать текст без ошибок

8 признаков того, что ваш копирайтер мудак

Творческий кризис: что делать, если вдруг закончились идеи по контенту?

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...