Записки диджитальщика

5 качеств великого копирайтера

Сегодня говорим о вещах, которым стоит научиться каждому, кто хочет быть успешным копирайтером. И попутно вспоминаем классиков этого дела. Погнали?

1. Пунктуальность

Начнем с общего. Умение расставлять приоритеты и не срывать дедлайны одинаково важно для любого эффективного специалиста. Это показатель порядочности и уважительного отношения к себе и заказчику.

Пример из великих: классик копирайтинга Гари Бенсивенг и одна из его пуль «20% действий = 80% дохода»

2. Основательность

Чтобы общаться с потенциальным клиентом на его языке и понятно доносить все преимущества своего товара, нужно самому не «плавать» в теме, а для этого досконально исследовать продукт и целевую аудиторию.

Пример из великих: гений рекламы Дэвид Огилви

ogilvy-great-pro-blog

Перевод: «На скорости в 60 миль в час самый сильный шум в новом Roll’s Royce – это тиканье часов».

3. Чувство меры

Еще один пишущий классик Антон Чехов за сто лет до всех ваших инфостилей уже говорил: «Берегись изысканного слова. Язык должен быть прост и изящен». Если такое сказал большой мастер художественных текстов, то для продаж это мнение автоматически становится правилом. Креативных авторов всегда хватает, вот только главная задача копирайтера – не ввернуть остроуминку или похвастаться богатым лексиконом, а продать товар или услугу. Здесь одного креатива мало. Больше того, часто его избыток только мешает.

Пример из великих: самый богатый копирайтер 20 века Гари Хэлберт

4. Честность

Продавать вещи, в которые сам не веришь, величайший копирайтерский грех, а вовсе не вершина профессионализма, как любят успокаивать свою совесть некоторые. Хороший текст не дурачит потребителя. Он помогает решить не навязанные, а вполне реальные проблемы клиента.

Пример из великих: маркетолог-исследователь Раймонд Рубикам

5. Остроумие

Умение найти плюс там, где первым делом в глаза бросаются только очевидные минусы, важнейший навык толкового копирайтера. А преподнести этот плюс остроумно и с ноткой юмора – почерк топового мастера.

Пример из великих: творческий революционер Билл Бернбах

bernbach-greatpro-digital-blog

Перевод: «Думай скромнее».

Бонус. Дерзость

Совсем немного, буквально щепотка. Для остроты и пикантности.

Пример из великих: Владимир Маяковский

Словами маэстро и закончим:

Даже дети, расставшись с соскою,

курят

«Посольскую».

Новый выпуск. Лучшего качества.

Расхватывайте

начисто!

Нужна помощь копирайтера? Звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Удачи.

 

Материалы по теме:

8 признаков того, что ваш копирайтер мудак

Must have инструментарий для работы с текстом

Что такое «ритм текста» и зачем его соблюдать?

Пишем текст в два раза быстрее: советы от Флэша

Продающий текст своими руками: гид для «неписателя»

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...