МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Партизанский маркетинг онлайн: 6 идей для молодого бизнеса

Партизанский маркетинг – это о том, как запустить вполне себе работающую схему продвижения бизнеса в интернете при скромном бюджете на рекламу. В 2020-м тема весьма актуальная, правда? В этом материале расписали шесть проверенных идей партизанского интернет-маркетинга для начинающего (и не очень) бизнеса. Так что настраиваемся на продуктивные идеи и погнали.

Идея 1. Игры в соцсетях

Бесплатная игра в социальных сетях – это не только способ нескучно скоротать пару часов, но и прекрасный инструмент для информирования пользователя о бренде и повышения лояльности к нему. Разработать игру, ключевые элементы которой связаны с брендом (например, маскот компании в роли главного героя, декорации игры в фирменных цветах бренда или сам продукт в качестве игровых элементов) относительно несложно. Зато узнаваемость растет просто читерски.

Идея 2. Тесты

Еще один проверенный способ вовлечения пользователя в бренд – фановые тематические тесты. Разве есть на свете хотя бы один человек, которому не интересно узнать, «Какой ты хот-дог?» или «Кто ты из вселенной майонезных салатов?». Придумать подобный текст можно на любую тему, главное, заинтриговать названием и не скатиться в банальность при написании вопросов и результатов.

Идея 3. Живое закулисье

Чтобы поднять доверие потенциального клиента к бренду, стоит познакомить его с жизнью команды, показать бэкстейдж. С этой задачей хорошо справляются непостановочные фото и видео рабочего процесса, офисные приколы и прочий легкий и органичный контент.

Идея 4. База email

Чтобы не терять связь с заинтересованными клиентами, нужно вовремя получать их контакты. Желательно, email-адреса. И важно делать это не в «добровольно-принудительном» порядке (мол, доступ ко всем плюшкам сайта открыт только зарегистрированным пользователям), а выстроить такую схему, при которой клиенты сами захотят оставить свою почту. Например, предложить обмен: человек оставляет свой email и получает за это небольшой подарок или хотя бы промокод на скидку. Таким образом мы формируем базу заинтересованных клиентов и попутно зарабатываем дополнительные баллы лояльности.

Идея 5. Непродающие письма

Собрав начальную базу подписчиков, пора делать рассылки. И не только классические «У нас товар, у вас купец», но и нативно-дружеские – с полезными статьями, рекомендациями, ссылками. Чтобы читатель чувствовал себя не клиентом, а собеседником, с которым просто хотят общаться и дружить, а не только продавать ему товары. Это здорово повышает уровень лояльности и доверия покупателя к бренду.

Идея 6. Пользовательский контент

Генерируемый пользователями контент – прекрасная реклама для бренда, которой, кстати, доверяют на порядок больше, чем классическим рекламным месседжам. А при правильном подходе на такой контент еще и не нужно тратить бюджет. Ведь всякий человек, заводящий страницу в соцсетях, мечтает немного побыть звездой и привлечь к своему контенту побольше внимания. И важно дать ему такую возможность, например, запустив челлендж с необычными фото продукта и размещая лучшие работы на своей странице, чтобы их увидело тысячи подписчиков.

А какие идеи партизанского маркетинга доводилось применять вам? Напишите в комментариях, пообщаемся. Ну и залетайте в наш Telegram-канал, у нас там своя digital-атмосфера и море полезного контента. 🙂

 

Похожие материалы:

Сыграем в «войнушку»? Партизанский маркетинг и его эффективное применение

Пользовательский контент в соцсетях: советы, механики, примеры

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

Что нужно знать о вирусной рекламе в интернете

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...