МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

5 вредных привычек email-маркетолога

Безусловно, старый добрый email-маркетинг и сегодня является одним из самых действенных инструментов продаж и повышения клиентской лояльности. Но даже проверенный инструмент в не совсем умелых руках может дать осечку. В этом материале говорим о пяти вредных привычках email-маркетолога, способных потопить даже в целом добротную маркетинговую кампанию. Так что есть повод присмотреться к себе, проанализировать и, если нужно, избавиться от таких привычек.

1. Рассылка случайным людям

Отправлять письма незаинтересованным людям, данные которых оказались у вас случайно, не только моветон, но и крайне вредное для бренда занятие. Мало того, что отклик от такой рассылки минимальный, так еще и в головах большинства получателей бренд начнет ассоциироваться со спамом. Явно не лучшая характеристика для репутации солидной компании.

2. Отсутствие цели

Говоря об email-рассылках как инструменте маркетинга, подразумевается, что письма в этом случае должны выполнять конкретную цель: стимулировать продажи, повышать лояльность существующих клиентов, наращивать процент повторных продаж. Если же сам маркетолог не понимает, для чего он делает рассылку, или делает ее лишь потому, что «все делают», то и какой-либо существенной пользы от таких писем ждать не приходится.

3. Несистемность

Рассылка должна быть регулярной и ожидаемой. На деле же некоторые компании используют только ситуативные рассылки. Как результат, получатель успевает охладеть к бренду, реже открывает письма и слабее реагирует на их призывы. Идеальный вариант – напоминать о себе от 2 до 4 раз в месяц. Так клиент будет чувствовать должное внимание и держать отправителя в памяти, но при этом не ощутит излишней назойливости и спама.

4. Ложь в теме и описании письма

Безусловно, Open Rate – чрезвычайно важный показатель, который во многом зависит от грамотно составленной темы и описания письма. Но часто в погоне за высокой открываемостью автор делает слишком интригующий заголовок, который не соответствует реальному содержанию письма. Как правило, это приводит лишь к разочарованию со стороны читателя и отписке.

5. Недоступность обратной связи

Получая письмо, читатель должен чувствовать, что его не «накачивают» информацией в одностороннем порядке и что при желании он может вступить в диалог с отправителем. Да и самому отправителю должно быть интересно получать от своих читателей ценную обратную связь. Поэтому важно оставлять в письме актуальные контактные данные и время от времени напоминать подписчику, что он всегда может написать вам ответным письмом или связаться в мессенджерах.

Если нашли у себя какие-либо из этих вредных привычек, избавляйтесь поскорее. И увидите – ваш труд начнет приносить намного больше плодов и, разумеется, удовольствия от работы. Удачи.

 

Похожие материалы:

6 правил email-рассылок, которые реально работают

5 важных правил продающей email-рассылки

Повышаем Open Rate email-рассылки

Пишем деловое письмо, на которое точно захотят ответить

Напиши – и тебе ответят: повышаем КПД триггерной рассылки

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...