ПлатформаОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Как использовать интерактивные презентации с профитом для бизнеса?

Интерактивная презентация – это технология, позволяющая взаимодействовать со слайдами, запуская нужные действия нажатием на соответствующие элементы презентации. Проще говоря, это штука, созданная чаще всего при помощи технологии HTML5, больше похожа на компьютерный квест, чем на презентацию. С той лишь разницей, что ее задача – не запутать пользователя, а наоборот, дать ему полное представление о рассматриваемом предмете. В сегодняшнем материале разбираем, как использовать интерактивные презентации с пользой для бизнеса. Начинаем.

Как это работает?

Итак, вы запускаете презентацию на ноутбуке, смартфоне или большом экране и изучаете информацию, что дальше? А дальше вы переходите между слайдами не при помощи стрелок «вперед/назад», а выбирая тот или иной элемент прямо на мониторе. При этом иногда, чтобы перейти к следующему блоку информации, нужно не просто кликнуть на него, а выполнить какое-либо задание: собрать пазл, пройти мини-тест, построить логическую цепочку и т.д. В общем, вариативность действий и переходов намного шире, чем в классических презентациях, а контент «причесывается» так, чтобы пользователю было понятно и, главное, интересно усвоить его до конца.

В чем польза такой презентации?

Судя по предыдущему блоку, может показаться, что интерактивная презентация – это скорее игра, чем серьезный инструмент бизнеса. Но это не так. При грамотном использовании интерактивные презентации (а именно тот самый момент геймификации) может здорово помочь в решении некоторых задач. И вот каких именно.

1. Убеждение клиента. Одна из ключевых особенностей интерактивной презентации – б̀ольшая вовлеченность в материал, чем при изучении классической статичной презентации. Включаясь, человек внимательнее постигает аргументы, которые вы для него подготовили, а значит, шансы на успешную сделку повышаются. Таким образом, интерактивная презентация подробнее и убедительнее доносит до клиента ключевые тезисы доклада.

2. Обучение сотрудников. Повышенную вовлеченность можно использовать не только для переговоров с клиентом. Интерактивная форма здорово подходит для обучения сотрудников, так как, по сути, такая презентация представляет собой «живую книгу». Как результат, сотрудникам интереснее изучать новый материал, так что процесс обучения идет куда легче и продуктивнее.

А какие еще бизнес-задачи вы решаете с помощью интерактивных презентаций? Напишите в комментариях. 🙂 И до связи!

 

Похожие материалы:

Кнопка, на которую нажмут: 5 дизайн-приемов по созданию CTA

Что такое UX-копирайтинг, зачем он нужен и где этому научиться?

4 ошибки, которые с головой выдают слабого веб-дизайнера

10 заповедей типографики в веб-дизайне

Что нужно знать о геймификации сайта?

Форма входа и регистрации на сайте: советы веб-дизайнеру

Юзабилити-х**билити: 6 мифов, в которые до сих пор верят

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...