Платформа

Что нужно знать о геймификации сайта?

Геймификация – это грамотное внедрение игровых механик в неигровые процессы. Не ребячество, не подростковая чушь, не поверхностность, а именно продуманный и своевременный перевод общения с клиентом в игровую плоскость.

Для чего вообще это делать? Есть 5 мощных «Чтобы».

— Чтобы задержать пользователей на сайте и подогреть их интерес к продукту.

— Чтобы ссылкой на сайт делились с друзьями.

— Чтобы упростить жизнь клиентов.

— Чтобы обучить пользователей.

— Чтобы повысить лояльность.

А теперь давайте пройдемся по наиболее действенным игровым механикам, и станет совсем понятно.

1. Конструктор

Если это уместно, дайте клиенту возможность самому собирать свой заказ. Как пример – сайт Domino’s Pizza и удобный конструктор с которым пользователь чувствует себя шефом и может попробовать пиццу собственной рецептуры.

2. Барби

Зачем ехать в магазин и примерять какую-то вещь, если теоретически это можно сделать прямо на сайте, создав свою виртуальную копию и переодев ее в нужные наряды? На модном портале Style Club есть возможность создать виртуальную куклу с собственным лицом и подобрать для себя новый стиль.

3. Дизайнер

Продвинутый вариант Барби, когда «примерить» можно не только одежду, но и более глобальные вещи. Например, строительная компания МСМ предлагает пользователям поиграть с внешним видом своего будущего жилища.

msm-digital-blog-greatpro

4. Игра

Иногда вообще все взаимодействие с пользователем можно построить по принципу игры. Как, например, сделали создатели сайта по изучению английского языка Lingualeo. Пользователи и учатся, и решают организационные вопросы, общаясь с виртуальным умницей львенком. Многим заходит.

lingualeo-digital-greatpro-blog

5. Соревнование

Человек любит побеждать и покорять вершины при любой удобной возможности. Почему бы не создать для него такую возможность прямо на сайте? Как сделали разработчики LinkedIn, внедрив шкалу эффективности, прокачивать которую можно только путем большей вовлеченности в страницу.

linkedin-digital-blog-greatpro

6. Квест

С помощью захватывающего квеста можно доказать потенциальному клиенту свою экспертность и профессиональную состоятельность. Такой подход применила одна из охранных компаний.

Первый шаг – предлагаем пользователю проникнуть в дом.

digital-blog-greatpro

Второй – обозначаем потенциально опасные места.

blog-great-pro

И наконец – показываем, каким образом мы остановим преступников на каждом из участков.

greatpro-digital-blog

Интересная штука, правда? Эффектная и затягивающая. Кстати, можем придумать что-то такое и для вашего сайта. Если вам интересна эта услуга или вы просто хотите обновить сайт, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Сделаем. 🙂

 

Похожие материалы:

Страница 404: яркие идеи по оформлению

6 признаков того, что ваш сайт устарел

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

Форма входа и регистрации на сайте: советы веб-дизайнеру

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...