Платформа

Форма входа и регистрации на сайте: советы веб-дизайнеру

Когда юзер и сайт, пообщавшись некоторое время, понимают, что идеально подходят друг другу, самое время «узаконить» отношения и наконец-то зарегистрироваться. А чтобы регистрация не казалась бесполезным, но, увы, неизбежным злом, подготовили для вас несколько дизайнерских фишек, которые сделают форму регистрации (а с ней и сам процесс) легким и совсем безболезненным. Нескучного чтения!

Интуитивная понятность и читабельность

Чтобы пользователь не запутался, используйте автофокусировку полей, которые нужно заполнить, начиная с самого первого. Также сделайте кнопку «Зарегистрироваться» неактивной до тех пор, пока не указаны все необходимые данные. И, конечно, не забывайте о читабельности той информации, которую вводит пользователь, будьте осторожны со шрифтом и полупрозрачным текстом.

Минимум полей

Во время регистрации стоит задавать как можно меньше вопросов, задача – получить лишь наиболее релевантную информацию. От понятия «необязательное поле» лучше вообще отказаться. Не настолько важно знать – не спрашивайте. Ну а если количество полей все же не получается свести к минимуму, лучше разделить их на смысловые группы и подать пользователю в несколько шагов.

blog-greatpro-web

Одноколоночная структура

Когда поля расположены в одну колонку, у пользователя не может возникнуть вопросов о последовательности заполнения формы. А чем меньше вопросов, тем больше вероятность, что человек все-таки зарегистрируется, верно?

Это же касается и названия полей. Лучше писать их не рядом, а над полем. Или вообще использовать плейсхолдер. Так пользователю не придется скользить взглядом по зигзагообразной траектории.

blog-web-greatpro

Автозаполнение

Позаботьтесь, чтобы вся информация, которую вы и так можете знать о пользователе (email, страна проживания) изначально была внесена в нужные поля. Или, если возможно, вообще откажитесь от этих полей.

Подсказки

Уведомления о неправильном заполнении поля должны появляться под ним же, а не где-то в специально отведенном месте на дне формы. Кроме подсказки, важно также подсветить каждое неправильно заполненное поле.

great-pro-blog-web

Безопасность

Измеряйте и показывайте надежность заданного пароля, предупреждая человека о последствиях. А если хотите узнать у пользователя какую-нибудь нетипичную информацию, например, дату его рождения, уточняйте, для чего вам это нужно.

Вход через Google и Facebook

Оставьте пользователю возможность входить на сайт через социальные сети, не проходя дополнительной регистрации. При этом объясните, что безопасность его личных данных и переписки гарантирована.

digital-great-pro-blog

Ну а если вам некогда воплощать все эти рекомендации в собственном дизайне сайта или на это нет нужного ресурса, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Поможем.

 

Похожие материалы:

Новое в веб-дизайне: тренды 2019

Страница 404: яркие идеи по оформлению

6 признаков того, что ваш сайт устарел

4 ошибки, которые с головой выдают слабого веб-дизайнера

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...