Когда юзер и сайт, пообщавшись некоторое время, понимают, что идеально подходят друг другу, самое время «узаконить» отношения и наконец-то зарегистрироваться. А чтобы регистрация не казалась бесполезным, но, увы, неизбежным злом, подготовили для вас несколько дизайнерских фишек, которые сделают форму регистрации (а с ней и сам процесс) легким и совсем безболезненным. Нескучного чтения!
Интуитивная понятность и читабельность
Чтобы пользователь не запутался, используйте автофокусировку полей, которые нужно заполнить, начиная с самого первого. Также сделайте кнопку «Зарегистрироваться» неактивной до тех пор, пока не указаны все необходимые данные. И, конечно, не забывайте о читабельности той информации, которую вводит пользователь, будьте осторожны со шрифтом и полупрозрачным текстом.
Минимум полей
Во время регистрации стоит задавать как можно меньше вопросов, задача – получить лишь наиболее релевантную информацию. От понятия «необязательное поле» лучше вообще отказаться. Не настолько важно знать – не спрашивайте. Ну а если количество полей все же не получается свести к минимуму, лучше разделить их на смысловые группы и подать пользователю в несколько шагов.
Одноколоночная структура
Когда поля расположены в одну колонку, у пользователя не может возникнуть вопросов о последовательности заполнения формы. А чем меньше вопросов, тем больше вероятность, что человек все-таки зарегистрируется, верно?
Это же касается и названия полей. Лучше писать их не рядом, а над полем. Или вообще использовать плейсхолдер. Так пользователю не придется скользить взглядом по зигзагообразной траектории.
Автозаполнение
Позаботьтесь, чтобы вся информация, которую вы и так можете знать о пользователе (email, страна проживания) изначально была внесена в нужные поля. Или, если возможно, вообще откажитесь от этих полей.
Подсказки
Уведомления о неправильном заполнении поля должны появляться под ним же, а не где-то в специально отведенном месте на дне формы. Кроме подсказки, важно также подсветить каждое неправильно заполненное поле.
Безопасность
Измеряйте и показывайте надежность заданного пароля, предупреждая человека о последствиях. А если хотите узнать у пользователя какую-нибудь нетипичную информацию, например, дату его рождения, уточняйте, для чего вам это нужно.
Вход через Google и Facebook
Оставьте пользователю возможность входить на сайт через социальные сети, не проходя дополнительной регистрации. При этом объясните, что безопасность его личных данных и переписки гарантирована.
Ну а если вам некогда воплощать все эти рекомендации в собственном дизайне сайта или на это нет нужного ресурса, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Поможем.
Похожие материалы:
Новое в веб-дизайне: тренды 2019
Страница 404: яркие идеи по оформлению
6 признаков того, что ваш сайт устарел