Платформа

25 чудо-слов, которые повышают продажи, и 25 слов-табу

Привет, друзья. В сегодняшнем материале подготовили для вас небольшую шпаргалку с фразами, которые мотивируют клиента совершить покупку, и фразами-табу, которые лучше не использовать ни при разработке сайта, ни в коммерческом предложении, ни в устной речи.

Фразы со знаком плюс

Начнем с хорошего, а именно со слов и конструкций, грамотное использование которых точно поможет найти путь к сердцу потенциальных клиентов.

Активные глаголы

1. Купить
2. Скачать
3. Активировать
4. Подписаться
5. Получить
6. Изучить
7. Присоединиться

Яркие прилагательные

8. Рейтинговый
9. Нескучный
10. Нелишний
11. Неслабый
12. Сильный
13. Пожизненный
14. Престижный
15. Грамотный
16. Доказанный
17. Доверительный
18. Железный

Вовлекающие конструкции

19. Следующий шаг
20. Вы и сами наверняка знаете
21. Наверняка, вам знакома такая ситуация
22. Это останется нашим с вами секретом
23. Хочу вас предупредить
24. И вот в чем фокус
25. Но это еще не всё

Фразы со знаком минус

А теперь к словесным конструкциям, которые чаще всего только мешают доверительным отношениям между брендом и покупателем.

О себе

1. Молодая и динамично развивающаяся команда
2. Высококвалифицированные специалисты
3. Профессионалы своего дела
4. Лидеры отрасли
5. Ведущий производитель
6. Признанный эксперт в данной отрасли
7. Положительная репутация

О клиенте

8. Вы не знаете
9. У вас проблема
10. Индивидуальный подход
11. Специально для вас

О предложении

12. Эффективное решение
13. Максимальный эффект
14. Качественный товар
15. Комплексный подход
16. Приятные цены
17. Выгодное предложение
18. Гибкая система скидок
19. Кратчайшие сроки
20. Качественное решение
21. Последнее слово техники

Общие «пустые» выражения

22. Ни для кого не секрет
23. В 21 веке
24. Многие эксперты
25. Слова с частицей «то» (кто-то, что-то, где-то когда-то, как-то)

Правильно подобранные слова могут действовать по-настоящему волшебным образом, мотивируя клиентов совершать все больше и больше покупок. Главное, правильно формулировать свои заклинания, чтобы вместо продаж нечаянно не наколдовать себе недовольных пользователей и подпорченную репутацию.

 

Похожие материалы:

4 контент-секрета много продающего сайта

Анатомия landing page: структура продающего текста

Секреты копирайтинга: как нежно припугнуть, но не запугать читателя?

5 качеств великого копирайтера

Что такое UX-копирайтинг, зачем он нужен и где этому научиться?

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...