Платформа

Тренды e-commerce, которые важно внедрить к 2021 году

В интернет-продажах, как и в бизнесе в целом, обычно выигрывает тот, кто раньше остальных сориентировался в ситуации и грамотно под нее подстроился. Поэтому предлагаем уже сейчас поразмышлять о решениях и технологиях, которые будут в трендах e-commerce 2021 года. Так сказать, подготовим митральезу летом, чтобы мощно выстрелить из нее ближайшей зимой. А может, и того раньше.

1. Мобильный шопинг

То, что мобильных интернет-пользователей больше, чем ПК-юзеров, известно давно. Но если раньше речь шла скорее о досужных подключениях (соцсети, форумы, развлекательные ресурсы), то сейчас все идет к тому, что и покупать будут больше со смартфона, чем с ПК. Поэтому важно оптимизировать магазин не только под удобный просмотр с телефона, но и непосредственно под быструю и безопасную оплату покупки. Ну и, конечно, регулярно отслеживать распределение трафика. Если покупок с десктопа в несколько раз больше, чем с мобильной версии, вероятно, мобильный магазин еще нужно допиливать.

2. Упрощенный интерфейс

Повышение конкуренции год за годом приводит к тому, что пользователи все сильнее ценят простоту и функциональную понятность интерфейса. Им некогда разгребать «мишуру» в поисках нужного функционала. Куда проще и быстрее закрыть неудобную вкладку и сделать покупку у конкурентов. Поэтому, чтобы не терять клиентов, в 2021 год важно войти с максимально простым и понятным дизайном, который не отвлекает внимание, а наоборот – помогает сфокусироваться на главном и быстро совершить целевое действие.

3. Дополненная реальность

Ездить по магазинам уже не круто. Тем более, когда любой товар можно заказать в интернете, не вставая с кресла. Единственный плюс, на котором держатся офлайн-шопы, это возможность увидеть товар лично, потрогать его, примерить и поглядеться в зеркало. Но AR-технологии нивелируют и это преимущество. С их помощью покупатель получает возможность примерить одежду или обувь прямо через камеру своего смартфона. То же касается мебели, элементов декора и других покупок для дома. Поэтому в 2021 году вперед определенно вырвутся те интернет-магазины, которые вовремя внедрили технологию дополненной реальности, организовав для покупателей онлайн-примерочные и шоурумы.

4. Голосовые помощники

Голосовой поиск – безоговорочный тренд последних лет. И если сейчас его используют больше для глобального поиска в сети, то в ближайшем будущем голосовые помощники станут очень популярны внутри интернет-магазинов. Найти нужный товар, рассказать о его характеристиках и ответить на вопросы клиента, заданные голосом – в следующие несколько лет это станет мастхевом. И кто успеет внедрить такой функционал раньше остальных, имеет все шансы быстро выйти в топ.

Безусловно, это далеко не полный список трендов e-commerce на 2021 год. Но если начать с этих четырех и внедрить их в работу своего магазина в ближайшие несколько месяцев, то шансы заметно прибавить в продажах уже к началу следующего года здорово возрастают. Пишите в комментариях, какие еще тренды 2021 года вы считаете ключевыми, ну и обращайтесь за грамотными digital-решениями для вашего бизнеса. Удачи.

 

Похожие материалы:

Как будет выглядеть солидный интернет-магазин летом 2020

Как голосовой поиск повлияет на SEO

Уводим бизнес в онлайн: пошаговая инструкция

Как выиграть конкуренцию в e-commerce: 5 шагов к успеху

4 AR-возможности для среднего бизнеса

Как дополненная реальность изменит digital

Юзабилити-х**билити: 6 мифов, в которые до сих пор верят

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...