ПлатформаОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Трафик вырос, а лиды на месте. Что делать?

Бывает такое, что и продающий сайт довольно хорош, и рекламная кампания запущена грамотно, и трафик льется как песня – а результата в виде лидов и завершенных сделок нет. История неприятная, но при этом в большинстве случаев вполне решаема. В этом материале подробно разбираем, почему большой трафик не всегда перетекает в большие продажи, и что с этим делать.

1. Товар не соответствует рекламе

Возможно, пытаясь привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов, рекламоделы перемудрили с объявлениями и приписали товару те свойства, которых у него нет. Как результат, в рекламном объявлении пользователь видит решение своих болей, а, перейдя на сайт, понимает, что его обманули, и тут же уходит.

Решение. Честно описывать свой продукт и на сайте, и в объявлениях.

2. Слабо прописаны выгоды

Заходя на сайт, пользователь ожидает, что будет читать о себе, своих проблемах и способах их решения. Если же вместо этого он получает информацию о «квалифицированных специалистах», которые произвели «товар высочайшего качества», что станет «комплексным решением для всех видов бизнеса», то с огромной долей вероятности этот человек не будет вашим покупателем.

Решение. Работая над контентом для сайта, делать упор на клиентских выгодах.

3. Нарушена структура продающей страницы

Безусловно, какой-то единой и на 100% работающей формулы продающего сайта не существует. Но если не придерживаться даже базовой структуры, достучаться до клиента и убедить его совершить целевое действие будет сложно. Возможно, причина низкой результативности вашего ресурса именно в этом.

Решение. Привести структуру продающей страницы к плюс-минус следующему виду:

• стартовый экран;

• знакомство + ключевой оффер;

• доказательная база (кейсы, отзывы, развенчанные мифы);

• аргументация цены;

• ударная концовка.

Подробнее об этом читайте в материале Анатомия landing page: структура продающего текста

4. На сайте есть технические факапы

Может быть и такое, что сайт сделан по уму и, по идее, должен исправно приводить клиентов, но почему-то этого не делает. Возможно, причина кроется в неисправной форме заказа или неактуальном номере телефона. А ведь это самое обидное – когда человек уже согласен стать вашим покупателем, но просто не может дозвониться, не так ли?

Решение. Тщательно протестировать ресурс на наличие технических неисправностей.

Как видите, причины того, что при высоком трафике сайт не приводит лидов, могут быть просты и банальны. И тем неприятнее терять из-за них своих потенциальных покупателей. Поэтому, если сейчас вы столкнулись с подобным вопросом, проверьте свой сайт по этим четырем пунктам. Удачи.

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Анатомия landing page: блок аргументов

Анатомия landing page: аргументация цены

Анатомия landing page: финальный текст

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...