Маркетинг

Ситуативный маркетинг: что, где и как?

В любой непонятной ситуации… будь диджитальщиком. Всякое более или менее громкое событие можно нужно грамотно обыграть, вовремя подать в соцсетях и срубить неслабый охват. Будь то наводнение в Киеве или «Слава Украине» от Виды на мундиале – задать тренд и получить профит можно всегда. С чего начать? Первый и самый эффективный вариант – доверить ведение соцсетей профессионалам. Второй – выработать в себе задатки толкового ситуативщика. Как – сейчас расскажем.

К чему приурочить ситуативный пост?

Поводов – море. Вот тебе самые очевидные.

Выход фильма

situational marketing, ситуативный маркетинг

Причем, как видишь, подвязать можно любое кино к любому бизнесу.

Известная песня

situational marketing, ситуативный маркетинг

Аааа, опять она!

Яркие природные явления

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Кто только не пошутил о затмении, правда?

Новости политики и социума

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

ВК – помним, любим, скорбим. 🙁

Мемы и хайп в сети

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Ждун – уже легендарный интернет-персонаж.

Высказывания, которым суждено стать крылатыми

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Чуть-чуть, на донышке. Ну ты знаешь. 🙂

Громкие события из жизни знаменитостей

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

С дебютным Оскаром Ди Каприо поздравили даже в Лего.

Праздники

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Блины с лопаты на Масленицу – ну это уже классика.

Зачем это делать?

Есть три глобальные причины.

• Хороший охват при минимальных затратах

• Лояльность аудитории

• Работа на собственный стиль и узнаваемость

Ну а еще это просто весело. 🙂

Без чего не обойтись?

Чтобы не прогадать, кроме самой ситуативности, используй правило трех «С».

1. Смех

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Ну куда же без юмора? Детальнее о его грамотном применении читай в нашем материале Юмор в интернет-рекламе. Взвешиваем все «За» и «Против».

2. Секс

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Умные люди говорят, он правит миром.

3. Скандал

situational marketing, примеры ситуативного маркетинга

Побить блюдца у нас любят – факт. Тема религии, конечно, скользкая и опасная. Но, кажется, получилось смешно, разве нет?

При этом не обязательно собирать пазл из всех «С» одновременно, достаточно и одной. Каких-либо табу и запретов нет. Руководствуйся только совестью, чувством прекрасного и Уголовным кодексом. Но, главное, не позволяй твоим публикациям скатиться в бульварщину. Оставайся тонким и острым, проверяй факты. И читатель это оценит. Удачи!

Наш Telegram-канал – подписывайся, здесь всегда все только актуальное.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...