Стратегия

Как использовать генерируемый пользователями контент для продвижения брендов?

Миллениалы, вспомните, как мы выводили не пойми кому эпистолярные пассажи в Gala-чате. А наши иногда совершенно нелепые опусы на игровых и технических форумах? В золотые олдовые времена девушки вначале оценивали лоб, затем глаза, потом нос мужчин – загрузка фоток на страничках иногда напоминала по скорости ткание, а не загрузку.

Ах, школоте… хотя, еще как понять! По сравнению с представителями поколения Z, миллениалы и в сети-то не были. Сегодня «нативные» пользователи «на ты» с цифровыми устройствами. Они заливают интернет своим контентом, как дождь заливает мангровые джунгли – ТОТАЛЬНО! 2018 год продемонстрирует рекордное количество созданного пользователями контента, и голова идет кругом, когда думаешь о суммарном объеме трафика.

Что такое генерируемый пользователями контент?

Пользовательский контент (user-generated content) – это фото, видео, текст и другие виды контента, которые пользователи интернета создают и выкладывают в сеть самостоятельно. За такой контент не нужно платить авторам (разве что подогревать их активность конкурсами и обратной связью), зато его рекламный эффект – грандиозный, особенно, если говорить о 21 веке, когда доступ к интернету есть почти у каждого.

Чего ты добьешься, используя пользовательский контент?

• Рост узнаваемость бренда (практически бесплатно)
• Повышение эффективности продвижения в социальных сетях
• Авторитет в глазах самих авторов – пользователей

Почему пользовательский контент помогает увеличить активность в соцсетях и рост подписчиков в них?

Кампании, направленные на любые активности с контентом, генерируемым самими людьми, буквально обречены на успех – если, конечно, уместны и интересны. Это обусловлено тем, что, во-первых, пользователи больше доверяют своим же собратьям-пользователям, а не матерым рекламщикам с телевизора. А во-вторых, это возможность для самоутверждения: пост увидят сотни, а то и тысячи – вот пользователь и рад стараться!

Что делать?

Если ты ищешь стратегии, которые вдохновят аудиторию на создание контента, лови несколько интересных идей.

• Запусти видеоконкурс. В 21 веке запись видео уже не есть проблемой. Пользователи с радостью покрасуются перед камерой и с не меньшей радостью засветят твой бренд.
• Создай пользовательские хештеги в Instagram. Это просто удобно. 🙂
• Задавай вопросы в Twitter или Facebook. Всем нравится, когда их мнением интересуются, каждый хочет быть экспертом.

Изобретая несложные, но свежие кампании, ты можешь (загибай пальцы): увеличить базу подписчиков, увеличить охват, усилить знание людей о бренде, добиться большего веб-трафика или просмотра страниц, усилить вовлеченность.

А вот тебе несколько классных примеров для вдохновения.

Классический пример рекламного пользовательского контента – именные банки Кока-Кола. Признавайся, выкладывал в соцсети фотки со своей бутылкой? Или хотя бы лайкал посты друга? Вот и поучаствовал в рекламной кампании бренда. Но интересно же. 🙂

Из менее известных примеров можно вспомнить интернет-магазин мебели Wayfair, который предложил клиентам выкладывать интересные дизайнерские решения из покупок. Сыграли хитро – на желании людей похвастаться обновкой и продемонстрировать отменный вкус. И выиграли!

Еще один классный способ придумали в Starbucks – конкурс на самый красивый декор стаканчика. Как же тут не похвастаться в Твиттере, что владеешь этим искусством лучше своего однокурсника? 🙂

В чем сила, брат? В контенте. А в чем выгода? В БЕСПЛАТНОМ пользовательском контенте! Нет, мы не призываем тебя на 100% заполнить им все свои страницы. С этой задачей успешно справляются форумы. А вот сделать так, чтобы клиент приобщался к продвижению твоего бренда среди своих онлайн-друзей – это высший пилотаж. Овладеешь таким умением – и станешь асом продвижения. Так что дерзай!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...