Социальные сети

Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram

Соцсети уже перестали быть площадкой для простых знакомств, подколов, игр и диванных побоищ. Теперь это еще и мощная торговая локация. А главная движущая сила больших продаж в социальных медиа – грамотный таргетинг. Но для этого нужен кто? Грамотный таргетолог. И вариант из детства позвать всем офисом «ТАР-ГЕ-ТО-ЛОГ» не сработает, уже проверяли. Мы нашего Рому искали дольше и по-другому.

В общем, у тебя есть целых два варианта: доверить задачу специалистам или научиться решать ее самостоятельно. Не ищешь легких путей? Тогда лови пошаговое руководство, с которым тебе проще будет освоить ключевые настройки Facebook Ads Manager, а с ними – и таргетинг в принципе.

Начинаем.

Шаг 1. Подвязать Instagram-аккаунт к Facebook

Поскольку мы будем запускать рекламу одновременно и в Facebook, и в Instagram, нужно связать аккаунты между собой.

Для этого войди в Настройки на Facebook-странице, перейди в меню Instagram и добавь свой аккаунт. Получится как на скриншоте.

Facebook Ads Manager

Шаг 2. Выбрать способ оплаты и цель кампании

Теперь к рекламе. Перейди в Facebook Ads Manager, нажав Создать рекламу.

Facebook Ads Manager

Выбери способ оплаты. Для этого перейди в Настройки / Настройки платежей.

facebook ads manager

После этого укажи цель кампании. Ads Manager предлагает на выбор одиннадцать вариантов:

• узнаваемость бренда
• охват
• трафик
• вовлеченность
• установка приложения
• просмотр видео
• генерация лидов
• сообщения
• конверсии
• продажи товаров
• посещение точек

У Facebook есть подробное руководство по выбору цели, поэтому не будем лишний раз повторяться – жмакай по ссылке и ни в чем себе не отказывай. 🙂 Мы выбрали Охват.

Facebook Ads Manager

Тут же не забудь обозвать кампанию дерзким, оригинальным именем.

Шаг 3. Указать ЦА

Настройки целевой максимально гибкие. Настолько, что в них несложно запутаться. Благо, Facebook Ads Manager буквально напичкан мануалами и подсказками.

Facebook Ads Manager

Чтобы не сливать бюджет понапрасну, до запуска рекламы пропиши портреты каждого сегмента своей целевой и отталкивайся от них, настраивая таргетирование.

О грамотной сегментации читай в нашем материале Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА.

Шаг 4. Выбрать площадку

Теперь в Видах плейсмента укажи, где будет крутиться твое объявление.

Можно оставить вариант Автоматические плейсменты. Тогда Ads Manager сам подберет наиболее удачные, по его мнению, площадки. Из вариантов – Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

Второй вариант Редактировать плейсменты позволяет выбрать площадки вручную. Годится, если ты хорошо проработал ЦА и знаешь ее основные веб-локации.

Facebook Ads Manager

Совет. Обрати внимание на Типы устройств. Если твой сайт не адаптирован под смартфоны, стыд тебе и позор оставь только вариант с ПК.

Шаг 5. Задать бюджет

Не спеши сразу же поднимать бюджет. Начни с небольших сумм и постепенно повышай, если реклама заходит.

Facebook Ads Manager

Шаг 6. Выбрать варианты доставки

Нажми Показать расширенные параметры в блоке бюджета и оптимизируй доставку. Варианты зависят от указанной на втором этапе глобальной цели. В нашем случае Ads Manager предлагает выбрать между охватом и показами. Остановимся на первом, чтобы рекламу увидело больше уникальных пользователей.

Facebook Ads Manager

Шаг 7. Создать креативы

Самая творческая часть. На этом этапе нам предстоит сделать классный рекламный пост.

Facebook Ads Manager

Выбор формата зависит от указанных целей и платформ. Для начала остановимся на самом простом – Одно изображение. Дальше креативь, пока не исчерпаешь вдохновение. Потом отдохни и креативничай снова.

Что до требований к посту, то текст должен быть простым, лаконичным и содержать работающий призыв к действию, а картинка – цепляющей и с минимальным количеством наложенного текста.

Еще один вариант – Использовать существующую публикацию. В этом случае обращай внимание на уже готовые посты с большей вовлеченностью.

Сделал? Теперь все готово к запуску. Реклама ушла на рассмотрение и, если все хорошо, будет запущена в течение нескольких минут или часов, когда как.

Но это еще не конец

Запустить рекламу – половина дела, а то и меньше. Теперь главная задача – следить за статистикой и вносить своевременные корректировки, чтобы весь полет прошел успешно. Пробуй, дорабатывай стратегию, не бойся экспериментировать – и будет тебе счастье.

Хочешь еще больше полезных статей, кейсов и лайфхаков – подписывайся на наш Telegram-канал.

Удачи и конверсий!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...