Так уж сложилось, что только 20% тех, кто прочитал заголовок, переходят к основному тексту. Остальные 80% так никогда и не заценят муки творчества автора. Для снижения этого показателя, нужно получше прорабатывать названия. Чтобы затягивало. Поэтому сегодня расскажем о некоторых приемах составления продающего заголовка, на который так и хочется кликнуть. Погнали?
1. Не буквой единой
Заголовки, содержащие число, на 30% кликабельнее – доказано. И чем больше это число, тем лучше. Человеческая психология устроена таким образом, что подсознательно ищет выгоду абсолютно во всем. Поэтому вариант «Что будет с кожей за 90 дней без сигарет» однозначно выигрышнее, чем «Что будет с кожей за 3 месяца без сигарет».
Пример заголовка: 11 смертных грехов SEO
2. Размер важен
Считается, что идеальная длина продающего заголовка – от 5 до 9 слов. Можно и длиннее, но только если умеешь делать небанально. В остальных случаях лучше перестраховаться и сильно не выходить за эти рамки.
Пример заголовка: Как изменится SMM в 2019 году
3. Органы чувств
Если это уместно, заголовок может стимулировать один из органов чувств человека: зрение, обоняние, слух, вкус или осязание. Для этого достаточно использовать слова типа «подглядеть», «трогать», «сладкий», «музыкальный» и т. д.
Пример заголовка: Все плюсы и минусы вкусного крауд-маркетинга
4. Ложка перца
Раньше считалось, что классное название не может содержать в себе «проблем», «неудач» или «смерть». Но практика показывает, что от излишней слащавости читателя скоро стошнит, поэтому разумное использование острых слов более чем оправдано.
Пример заголовка: 8 признаков того, что ваш копирайтер мудак
5. Даешь революцию
«Новинки», «инновации», «тренды» могут здорово заинтересовать читателя. Главное, подавать их не слишком наигранно.
Пример заголовка: Новое в веб-дизайне: тренды 2019
6. Две части одного целого
Не слишком короткие продающие заголовки уместнее делить на две части: завлекающую + разъяснительную. Это исключит ненужную двусмысленность, а разделитель в виде тире или двоеточия добавит визуальных баллов.
Пример заголовка: Agile вне IТ: внедряем систему SCRUM в digital
Бонус. Формула 4U
Этот рецепт Дэвид Огилви вывел еще в середине прошлого века. И расшифровывается он так.
• Полезность (Usefulness)
• Уникальность (Uniqueness)
• Ультраспецифичность (Ultra-Specificity)
• Срочность (Urgency)
Прошло полвека, а формула до сих пор работает как часы. Сейчас некоторые допиливают из нее 4U+K, добавляя ключевые слова (Keywords). Неплохой апгрейд, но не принудительный.
Пример заголовка: Как продвигать бизнес без сайта: запускаем продажи за 25 дней
На этом пока все. А если тебе нужна помощь с продающими текстами или другими digital-услугами, звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи!