Платформа

С поисковиком на «ты»: гид по индексации сайта

«Талантам надо помогать» – это относится не только к людям, но и к веб-сайтам. Даже самый приятный дизайн и качественный контент не могут гарантировать ресурсу первых строчек в органической поисковой выдаче, хоть и играют важную роль в распределении мест. Сегодня разберем не всегда очевидные факторы, влияющие на индексацию сайта. Начинаем?

Домен

Ранжирование напрямую зависит от:

доменной зоны – она положительно влияет на ранжирование сайта в пределах страны;
возраста домена – чем он старше, тем лучше к нему относятся поисковики;
истории домена – если он часто меняет владельцев, это не очень здорово;
открытых whois-данных – поисковики не слишком доверчивы к тому, кто склонен что-либо скрывать;
имени домена – желательно, чтобы оно и содержало в себе ключевой запрос (только без фанатизма!)

Контент

Еще несколько лет назад считалось, что каждая страница сайта должна содержать минимум 2000 символов текста, а наибольшая концентрация ключевых запросов должна приходиться на первую треть текста. Конечно, говорить, что сейчас поисковики полностью отказались оценивать размеры текста и наличие ключевых запросов, но основной упор теперь делается не на это, а на полезность и удобность предлагаемого контента. Весь текст должен быть понятным, структурированным и не переспамленным. При этом важно помнить, что уникальность контента все так же важна, как и раньше.

Внутренняя оптимизация

В этот пункт можно отнести все наиболее важные моменты технического аудита. Ниже предлагаем вам короткий чек-лист, с помощью которого можно быстро проверить базовые этапы внутренней оптимизации сайта.

1. Корректные title и description для каждой страницы.

2. Понятные и не слишком длинные URL.

3. Наличие отдельной страницы для ошибки 404.

4. Работающая переадресация https/http и www/www.

5. Нормальная скорость загрузки страниц.

6. Наличие ссылок на социальные сети.

7. Атрибуты alt для всех изображений.

8. Удобная навигация по сайту.

9. Добавление сайта в Google Search Console.

Ссылки

Внешние ссылки все еще остаются важным критерием при ранжировании ресурса. Поэтому линкбилдинг и крауд-марктеинг актуальны. Да, их влияние снизилось по сравнению с тем, что было еще 3-4 года назад, но окончательно не исчезло. При всем этом не стоит покупать большое количество ссылок за один раз. Все же в глазах поисковых систем «обрастание» ссылками должно носить естественный характер, так что достаточно 7-15 штук в неделю.

На этом все, базовые моменты, касающиеся индексации сайта, мы рассмотрели. А если вас интересует не только теория, но качественные услуги по созданию и продвижению сайтов на практике, обращайтесь к на по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. С удовольствием поможем.

 

Похожие материалы:

6 признаков того, что ваш сайт устарел

Ускоряем загрузку сайта своими руками

11 смертных грехов SEO

5 главных ошибок при создании сайта

Как голосовой поиск повлияет на SEO

Страница 404: яркие идеи по оформлению

5 обязательных инструментов SEO-специалиста

Все плюсы и минусы крауд-маркетинга

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...