Платформа

6 признаков того, что ваш сайт устарел

«No Country for Old Websites» – это если слегка перефразировать название культового фильма братьев Коэн. Сайтам-старикам тут не место. Они не нравятся пользователям, их не любят поисковые системы, они не приносят желаемый результат, даже если еще год-два назад исправно давали новых клиентов. К счастью, сайт почти всегда можно качественно омолодить, при этом не превращая его в смехотворного ботоксного Франкенштейна. Приступаем?

1. Отсутствие адаптивности

Начиная с 2016 года, больше половины всех пользователей заходит в интернет с мобильных устройств, и сайтовладельцы не могут игнорировать этот факт. Даже Google с ним считается, индексируя сайты, созданные после 1 июля 2019 года, по принципу mobile first. Если ваш сайт пока еще не исповедует этот принцип, есть о чем задуматься. И речь не о простом уменьшении размера страницы (этот способ уже устарел), а о полной верстке всех элементов под мобильные устройства.

2. Громоздкая структура

Развитие – это хорошо, но развитие структуры сайта не должно происходить хаотичным образом. Громоздкий ресурс с большим количеством нечетко структурированных страниц и плохой навигацией способен раз и навсегда отбить у пользователя желания как-либо взаимодействовать с брендом. Чтобы проверить, насколько ваш сайт удобен для клиента, воспользуйтесь Картой поведения в Google Analytics. Или просто найдите 7-8 человек, которые никогда до этого не заходили на сайт, и попросите их найти ту или иную услугу. В идеале на это должно уйти до 3 кликов. Если больше, есть куда упрощать.

3. Слабое взаимодействие с юзером

Если можно каким-либо образом упростить взаимодействие пользователя с сайтом, упрощайте. Добавьте калькулятор стоимости, сделайте всплывающее окно чата, предложите подборку похожих или сопутствующих товаров, запустите чат-бот. Сейчас эти фишки не настолько сложны во внедрении, чтобы пренебрегать ими.

4. Низкая скорость загрузки

Стандартное время отклика страницы сайта – от 1 до 3 секунд. Каждая последующая секунда будет стоить вам потерянных потенциальных клиентов, которые просто перейдут на соседнюю вкладку к более «скоростным» конкурентам. Разогнать ресурс до приемлемой скорости поможет сжатие изображений, минификация CSS, HTML и JavaScript, Gzip-сжатие и кэширование данных.

5. Flash-контент

Никто не любит Flash-элементы. Поисковики, браузеры, мобильные ОС и даже корпорация Adobe, которая давно отказалась от поддержки Flash. Сейчас для разных подвижных элементов сайта лучше использовать технологию HTML5.

6. Переоптимизация

Еще несколько лет назад плотность и количество ключевых слов на страницах сайта было главным критерием, на который обращали внимание поисковики. Благо, это время прошло, и теперь важна информативность и полезность контента для читателя, а не точное вхождение фраз. Ну а перенасыщенные ключами ресурсы наоборот караются понижением в списке поисковой выдачи. Кроме того, к переоптимизации относятся заспамленные title и description, напичканные ключами URL, а также неправильная перелинковка страниц, когда они буквально синеют от количества ссылок.

Своевременное обновление сайта поможет повысить конверсию, снизить количество отказов и улучшить позиции в поисковой выдаче. А если вам нужна помощь в этой или какой-либо другой веб-задаче, обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7.

 

Похожие материалы:

Ускоряем загрузку сайта своими руками

5 главных ошибок при создании сайта

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

4 ошибки, которые с головой выдают слабого веб-дизайнера

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...