Платформа

Анатомия landing page: блок аргументов

Доказательная база – важный элемент посадочной страницы. Меткие аргументы, помогают убрать последние сомнения со стороны клиента и максимально близко подвести его к целевому действию – купить, записаться, оставить контакты. В этом материале разбираем стандартные и дополнительные агрументы, а также рекомендации по их грамотной подаче. Начинаем.

Отзывы

Кто сказал, что отзывы уже не работают? Это касается только фейковых сообщений от анонимных пользователей, которые нельзя проверить. Живые и грамотно составленные отзывы все еще остаются мощным доказательным инструментом. Главное, правильно подойти к работе над ними.

1. Попросите клиента написать отзыв по определенной схеме: в чем состояла задача → почему для ее решения он выбрал именно вас → что вы сделали для решения задачи → каков был результат и впечатления.

2. Если возможно, почистите отзывы от фраз-клише (качественная работа, ощутимый результат, квалифицированные сотрудники).

3. Не делайте анонимных отзывов. Пользователь верит только тому, в чем может убедиться лично. Предоставьте ему такую возможность, разместив ссылку на страницу компании, о которой идет речь в отзыве.

4. Идеальная длина отзыва – от 500 до 1000 символов.

5. Старайтесь размещать отзывы, которые не дублируют главную мысль друг друга, а раскрывают ваши разносторонние преимущества.

При всем этом не забывайте, что отзывы, которые вам писали несколько лет назад, уже неактуальны. Обязательно обновляйте этот блок раз в несколько месяцев.

Кейсы

Неплохо бы подкрепить отзыв конкретным кейсом, в котором можно подробнее раскрыть схему решения клиентской задачи. Это нагляднее всего продемонстрирует пользователям, что вы мастер не только на словах, но и на деле.

Хороший кейс содержит такие же данные, как и отзыв (задача, решение, результат и впечатления заказчика). Главное, не увлекайтесь составлением кейсов по любым рядовым задачам. Описывайте что-то действительно интересное, ситуации, из которых нельзя было выйти обычными способами, и вам пришлось включить нестандартный подход.

И если для визуального подкрепления отзыва достаточно фотографии автора, то хороший кейс желательно усилить инфографикой с конкретными цифрами и результатами.

Другие варианты аргументации

Так, со стандартными приемами аргументации разобрались. Теперь пройдемся по доказательствам, которые можно привести, даже когда отзывов и кейсов пока нет.

Цифры. Не стесняйтесь применять точные данные, ведь даже самая красноречивая фраза не перебьет в плане аргументации чистую математику. Главное, не заигрывать с усредненными или приблизительными данными. Есть точная цифра – говорите, нет – не стоит.

Разрушение легенд. Заранее продумайте, какие возражения могут возникнуть у читателя. Неплохо использовать контраргументы по всему тексту, но особо стереотипные мифы можно пропесочить и на отдельной странице.

Награды. Безусловно, просто отсканировать и выложить на сайт сертификаты недостаточно. Но если подать их в необычной форме, например, добавив короткую интересную историю, связанную с получением того или иного сертификата – другое дело.

Бонусы. Обратите внимание читателя на некоторые допуслуги, которые у вас есть, а у конкурентов нет. Например, доставка, установка, полная техподдержка, гарантия и т. д.

Инфостиль в помощь

Важны не только сами аргументы, но и язык их передачи. Часто даже реально сильные доказательства разбиваются о неумение правильно их подать. Есть пара советов по этому поводу.

Первое – говорите читателю не то, как вы круты, а то, что он получит от сотрудничества с вами. Будь вы хоть трижды Бренд года, клиент должен понимать, за что он платит деньги и что получит взамен.

Второе – возьмите на вооружение инфостиль («Пиши, сокращай»). Выметая из текста словесный мусор, который состоит в основном из пустых эпитетов, отглагольных существительных, клише и паразитов времени, и оставляя только суть, вы здорово облегчите текст и выделите свой продукт на фоне конкурентов, которые часто злоупотребляют этими вещами, сливаясь в едином потоке «молодых и быстрорастущих компаний полного цикла с командой квалифицированных профессионалов». 🙂

Итого

Landing page без аргументированного контента не продает, превращаясь в обычную веб-бесполезность. Чтобы не допустить этого, уделяйте внимание доказательствам. К стандартным аргументам относятся отзывы и кейсы, к дополнительным – игра с цифрами, разрушение мифов, звания и награды, дополнительные услуги.

Кроме этого, важен правильный стиль общения, поэтому избавьтесь от словесного мусора в тексте посадочной страницы и делайте упор на клиентские выгоды, а не на собственные достоинства.

А если желаете заказать landing page под ключ, просто позвоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или напишите на hello@greatpro.com.ua.

 

Похожие материалы:

6 признаков того, что ваш сайт устарел

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

5 главных ошибок при создании сайта

Must have инструментарий для работы с текстом

С поисковиком на «ты»: гид по индексации сайта

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...