Платформа

Нужен ли блог на коммерческом сайте?

Вести иль не вести? Вот в чем вопрос. Что благороднее: смиряться под пинками конкурентов или окончить их – запостить и расшерить? Задались этим поистине шекспировским вопросом и не уверены, стоит ли запускать блог на коммерческом сайте? Давайте порассуждаем.

Зачем вести блог на сайте?

Так ли сильно он нужен? Мы считаем, что да. И вот почему.

Показатель экспертности

Раскладывая по полкам тематический материал для статей блога, вы демонстрируете потенциальному клиенту свою подкованность и глубину в данной нише. По сути, статьи – это теоретические кейсы. Да, их не сравнить с кейсами практическими, но одно другому точно не помешает.

Лояльность клиентов

Давая пользователю не только платные товары и услуги, но и совершенно бесплатный полезный контент, вы работаете на повышение клиентской лояльности. Кроме того, реально нужными статьями будут делиться с друзьями, тем самым повышая узнаваемость вашего бренда.

Дополнительные SEO-плюшки

Статьи в блоге могут здорово продвинуть сайт в органическом поисковом рейтинге. Чем больше страниц, тем больше внутренних ссылок, и это хорошо сказывается на внутренней оптимизации. А еще регулярное ведение блога показывает поисковикам, что сайт постоянно обновляется и пополняется новыми страницами. К тому же, все эти страницы тематические и позволяют ранжировать больше ключевых фраз. Только не «переоптимизируйте» блог, специально насыщая статьи нездоровым количеством ключевых запросов с точным вхождением. Поисковые системы на такое уже не купишь, они отдают предпочтение удобным и полезным страницам, а не искусственно напичканным ссылками и ключевиками франкенштейнам.

Рекомендации по ведению блога

С вопросом «зачем?» разобрались, теперь к вопросу «как?». Собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам запилить действительно крутой блог.

1. Регулярность. Приучите подписчиков к тому, что статьи выходят регулярно и примерно в одно и то же время. Например, если решили писать в блог раз в неделю, выберите конкретный день для постинга и постарайтесь не нарушать эту традицию.

2. Полегче с рекламой. Не забываем, что блог – это максимум полезного прикладного материала и минимум саморекламы и продающих призывов.

3. Блог – это не только текст. Позаботьтесь о приятном дизайне и сильном графическом наполнении статей. Прикрутите к каждому материалу уникальную (можно анимированную) шапку и, когда это уместно, дополняйте текст картинками и инфографикой.

4. Социальные сети. Если статья будет только на сайте, ее увидит не так много людей, как если вы дополнительно опубликуете ссылку в социальных сетях или мессенджере. Только не просто ссылку, а с интригующей подводкой, тезисами и заманчивой иллюстрацией.

5. Уникальность. Старайтесь не повторять темы, которые и так уже много раз были описаны в интернете. Давайте читателю уникальные мысли и идеи, которые он нигде больше не найдет.

6. Прорабатывайте комментарии. Ни один пользователь не должен остаться проигнорированным. За похвалу – благодарите, на вопросы по теме – отвечайте, негатив – улаживайте и «миритесь» с недовольным подписчиком.

7. Рассчитывайте силы. Если не уверены, что сможете писать по 2-3 классных материала в неделю, сразу нацельтесь на более скромный контент-план. Лучше выдать одну сильную статью в неделю (а если появится вдохновение, обрадовать читателя бонусной публикацией), чем чередовать годный материал со словесным мусором, который вам пришлось опубликовать, чтобы не выбиться из плана публикаций.

Итого

Блог – мощный и реально работающий инструмент интернет-маркетинга, который при грамотном применении здорово повышает лояльность как клиентов, так и поисковых систем. Но если самим вести его вам совершенно некогда или для начала вообще еще нужно создать сайт, обращайтесь к нам по телефонному номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Поможем. 🙂

 

Похожие материалы:

Сам себе редактор: 6 способов всегда сдавать текст без ошибок

5 качеств великого копирайтера

Must have инструментарий для работы с текстом

Творческий кризис: что делать, если вдруг закончились идеи по контенту?

С поисковиком на «ты»: гид по индексации сайта

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...