Время идет, digital-тренды меняются, а email-маркетинг всегда актуален. Сегодня говорим о такой важной его составляющей, как составление и отправка триггерной цепочки. По этому поводу подготовили для тебя несколько годных советов по работающим транзакционным письмам. Лови.
1. Активатор и приветствие
В ответ на первое целевое действие клиента, например, регистрацию должно последовать приветственное письмо от представителя бренда. Здесь нужно задать тон последующей беседе и начать плавно настраивать пользователя на долгое сотрудничество. Не пытаться продать ему товар в первом же письме, если только это не брошенная корзина, а именно знакомиться и проявлять заинтересованность. Помягче.
Подробности читай в материале 5 важных правил продающей email-рассылки.
2. Брошенная корзина
Если покупатель добавил товар в корзину, а потом покинул сайт без покупок, еще не все потеряно. Да, может быть, он не собирался ничего покупать и случайно нажал кнопку «Добавить». Но есть вариант, что он до сих пор сомневается или у него банально завис компьютер. Поэтому с таким клиентом нужно работать.
1. Через пару часов прислать напоминалку, что товар зарезервирован и ждет его.
2. На следующий день можно повысить градус креатива, например, заговорить от имени товара, который потерялся в корзине. Ну и совсем уж разбудить покупательский аппетит промокодом или скидкой.
3. Если клиент все равно не поддается, через 7-8 дней следует отправить ему инвайт на регулярную рассылку, если она есть. Раз он интересовался товаром, тематика должна быть ему близка.
3. Авторское послание
Не секрет, что лучше всего заходят письма от лица конкретного человека – менеджера или директора компании. Да, даже триггерные. С фотографией автора, указанием его должности и контактов. Но менеджер всегда может уволиться, директору не с руки рассылать триггерные письма, да и в последнее время этот прием уже приедается. Поэтому новое веяние – вымышленный персонаж. Например, нашего копирайтера уже несколько месяцев преследует мультяшный лев из приложения по лёрнинглишу и всячески пытается вернуть его на путь истинный. Макс непрошибаем, но идея, стоит признать, зачетная.
При этом не забывай, что персонализация должна быть двухсторонней. Важно не только представиться человеку, но, если есть возможность, обратиться к нему по имени.
Детальнее в нашем материале Повышаем Open Rate email-рассылки.
4. Возможность отписаться
Здесь все просто. Не заценив письмо и не имея возможности отписаться, в следующий раз пользователь просто отправит послание в спам. Чем больше подобных «рецензий», тем выше шанс угодить в черный список спам-фильтров.
Бонус. Персональное поздравление
День рождения, святой Патрик, юбилейный заказ на сайте – все это отличный повод напомнить о себе клиенту и заработать дополнительные баллы лояльности. Главное, не сделать это клишейно. Просто выделись на фоне «счастья-здоровья», и читатель это оценит. Ну а небольшой подарок будет нелишним и точно станет сладкой вишенкой на пудинге ваших отношений.
А если на построение триггерной цепочки и внедрение других digital-фишек нет времени – звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Выслушаем, подскажем, поможем 24/7. Удачи.