Платформа

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Главная страница landing page – это как первое знакомство: для любви до гроба еще рановато, но искра проскочить обязана. В этом материале собираем контентное огниво, которое поможет зажечь. Разумеется, если держать его в ровных руках. 😉

А что, 4U уже не работает?

Конечно работает. Как и другие похожие формулы. Речь не о том. Просто чтобы вместить уникальность, полезность, специфичность и срочность (Uniqueness, Usefulness, Ultra-Specificity, Urgency) в один заголовок, нужно сделать его довольно громоздким, а это порядком ограничивает пространство для творческих идей автора, правда? Поэтому на главной странице landing page уместнее отказаться от единого заголовка, разбавив его вспомогательными текстовыми элементами.

Например?

Предлагаем разбить текст главной страницы на три части: надзаголовок + заголовок + подзаголовок. Сейчас детальнее пройдемся по каждому из них.

1. Надзаголовок. Первое, что видит пользователь, перейдя на сайт. Короткая и интригующая фраза сразу над заголовком, призванная зацепить одну из струн в душе клиента и выиграть первые несколько секунд его внимания. Максимальная длина – 5-7 слов.

При этом надзаголовок не является обязательным элементом, поэтому, если совсем не вяжется, лучше не притягивать его за уши и стартовать сразу с заголовка.

2. Заголовок. Если надзаголовок только цепляет струну, то задача заголовка – взять аккорд и окончательно зажечь пользователя, вызвать у него желание открыть следующую страницу и узнать о предложении подробнее. Здесь можно смело включить весь свой креатив и вволю «поиграться» со словами.

3. Подзаголовок. Самый длинный элемент стартовой страницы. Здесь важно подать те элементы из 4U, которые никак не были отображены в надзаге и заге. Подзаголовок можно сформулировать в несколько предложений и даже разбить на пункты-тезисы, если они действительно без воды и по делу. Сильный и емкий подзаголовок оставляет место для творчества в двух предыдущих элементах страницы.

ВАЖНО! Если в надзаголовке и заголовке допускаются игры с формой и содержанием, то в подзаголовке следует акцентировать внимание на результате и выгодах, которые получит клиент от пользования услугой.

landing-digital-gretpro

Нужен ли CTA уже на главной странице?

Как бы хороша ни была главная страница, она (*барабанная дробь) не является ключевым элементом landing page (*полетели помидоры). Потому что ее задача – только заинтересовать потенциального клиента и плавно подвести его к странице с аргументами. И именно там, после аргументов, уместно переходить к обсуждению цены и к продаже.

Вернемся к примеру с чат-ботами. Разве кто-нибудь станет нажимать условную кнопку «Заказать» уже после подзаголовка? Сначала хотелось бы узнать, что умеет этот бот, как конкретно его можно использовать, сколько он стоит, есть ли какие-то примеры его успешного внедрения в бизнес или хотя бы отзывы довольных клиентов. Поэтому на главной странице, если очень хочется, можно использовать СТА, но только не продающий, а, более нейтральный, например, «Узнать подробнее», «Посмотреть примеры», «Заказать консультацию» или «Протестировать».

Итого

Сильная главная страница – это умный сплав эмоций и аргументов, пылких призывов и холодных доказательств. Именно от этой страницы зависит, захочет ли пользователь ближе знакомиться с сайтом и в конце концов нажать ту самую кнопку «Заказать».

Поэтому если вам нужна помощь в разработке landing page или интересуют любые другие веб-услуги, обращайтесь к нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Проконсультируем и поможем 24/7.

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: блок аргументов

Оффер, который реально продает: формула 4U

Продающий текст своими руками: гид для «неписателя»

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...