Маркетинг

Что такое слова-стопперы и как их использовать в продающем тексте?

Наверное, вы уже слышали о таком понятии, как ай-стоппер. Так дизайнеры и маркетологи называют элементы визуальной рекламы, задача которых – зацепить внимание пользователя. Когда речь заходит о тексте, здесь тоже можно выделить свои «крючки», которые не дают читателю отвлечься и задуматься о своем во время прочтения, в итоге полностью потеряв зерно послания. В этой статье разбираем проверенные стопперы, которые точно будут нелишними в арсенале толкового копирайтера. Начинаем.

Нетипичные слова и фразы

Имеются в виду неординарные фразы, использованные вместо типовых словесных конструкций. Например, не хорошо, а здорово или классно, не эффективный, а работающий или добротный, не изюминка, а изюмка. Ну и так далее, насколько хватит фантазии. 🙂

Разумеется, не стоит превращать текст в сплошной каламбур, так его вообще, чего доброго, перестанут воспринимать серьезно. Важно подобрать идеальную граммовку. Вот детские писатели и методисты рекомендуют использовать по одному-два неординарных слова на странице, чтобы ребенок не начал клевать носом, а наоборот захотел скорее перейти к следующему блоку. Примерно то же и для взрослого читателя. Одно (максимум два) не совсем привычное слово на более-менее крупный абзац – и текст перестает быть усыпляющим.

Зеркальная буква/слово

Отличный прием для наружной и баннерной рекламы. Привлечь внимание и выделить ключевую мысль помогут перевертыши и зеркалыши. Как, например, в условной студии гимнастики «Ввǝрх тормашками». Но здесь тоже, конечно, без фанатизма.

Игры с цветом и шрифтом

Классическая ситуация, когда ключевое слово делают жирным или выделяют другим цветом. Не такая тонкая работа, как в двух предыдущих примерах, однако тоже весьма эффективно. Но только при наличии дизайнера с прямыми руками и светлой головой (это важно).

Короткие предложения и абзацы

Именно! Стоппером необязательно должно быть «не такое» внешне или по смыслу слово. Иногда, чтобы удержать внимание читателя, достаточно слегка разорвать ритмику текста. Если он наполнен сложными длинными предложениями, разбавляйте их короткими, состоящими из одного-двух слов. То же с абзацами. Да, есть правило «одна мысль – один абзац». Поэтому важно добавлять в текст короткие и хлесткие мысли, которые можно выразить одним предложением или даже словом.

А какие стоп-приемы используете вы? Поделитесь в комментариях и не забудьте сохранить эту статью, чтобы не потерять. Ну а за услугами грамотных копирайтеров обращайтесь в Great Pro. Всегда рады помочь.

 

Похожие материалы:

Что такое «ритм текста» и зачем его соблюдать?

Must have инструментарий для работы с текстом

5 качеств великого копирайтера

8 вредных привычек копирайтера, которые губят продажи на сайте

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...