МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

6 правил email-рассылок, которые реально работают

Классность email-рассылки определяется не только ее визуальной и смысловой красотой. Письма должны работать: приводить клиентов на сайт и способствовать повторным продажам. В этом материале собрали для вас несколько показавших себя на практике рекомендаций по созданию реально работающих рассылок. А если у вас нет времени или человеческих ресурсов, чтобы заниматься этим самостоятельно, обращайтесь к проверенным профессионалам. Начинаем.

1. Корпоративный домен и отправитель

Письма, отправленные с помощью бесплатных почтовых сервисов (тот же Gmail), беспощадно бьют по солидности компании. Так что рекомендуем обзавестись собственным узнаваемым доменом, это здорово повысит доверие получателя.

Также обратите внимание на то, кто указан в отправителях и от чьего имени пишется письмо. В последние годы отлично проявляет себя метод персонализации, когда к читателю обращаются по имени, а отправителем выступает конкретный сотрудник компании, а не бренд в целом.

2. Частота рассылок

Электронная почта – это не соцсети, сюда заходят по делу, а не на досуге. Поэтому частить с рассылками не стоит. Одного письма в неделю вполне достаточно, а иногда – и в две недели.

3. Тема и прехедер

Тема и описание письма (прехедер) отвечают за open rate рассылки, то есть за ее открываемость. Согласитесь, обидно будет написать и сверстать отличное письмо, которое так никто и не откроет? По статистике MailChimp, средний показатель open rate и так составляет от силы 15%. Поэтому, чтобы немного вытянуть этот параметр и вывести рассылку хотя бы на 20%, тема и описание должны заинтриговать читателя и разбудить в нем желание открыть это письмо. Для этого важно вовлечь получателя, выведя его из пассивного состояния, например, удачным вопросом или нестандартной игрой слов. При этом читабельный размер темы не должен превышать 40-50 символов, прехедера – 90-100.

4. Понятность и простота

Уважайте время клиента и давайте ему лаконичную, сочную информацию. Ведь если нагрузить его длинным полотном, кишащим банальностями и канцеляризмами, читатель, вероятно, потеряет часть лояльности к бренду и отпишется от такой рассылки. Одно письмо – одна тема. При этом тема незаезженная, полезная и расписанная нормальным человеческим языком. Так, как если бы человеку написал его добрый друг, а не представитель компании.

5. Адаптивная верстка

Вот уже несколько лет как мобильные интернет-пользователи количественно обогнали ПК-юзеров. Поэтому будьте готовы к тому, что и вашу рассылку не меньше половины получателей откроет на смартфоне. Адаптивная верстка письма – уже не просто приятная плюшка, а реальная необходимость.

6. Правила безопасности

Безусловно, сегодняшние почтовые службы невероятно умны, но даже они могут принять вполне порядочную рассылку за проделку мошенников и забанить ее. Поэтому ловите несколько рекомендаций, которые помогут дружить с почтовиками и всегда быть у них на хорошем счету.

• Собирайте «честную» базу получателей. Добавляйте новых подписчиков вручную и предупреждайте их о том, что теперь они будут получать от вас регулярную рассылку. Нельзя просто купить чужую готовую базу и начать без предупреждения рассылать людям письма. Многие из них отпишутся или вообще добавят отправителя в спам. А это громкий звоночек почтовым службам, которым такое точно не понравится.

• Давайте возможность отписаться. Важно, чтобы читатель мог отписаться от рассылки в любой момент и в один клик. Не нужно маскировать эту кнопку, она должна быть заметной. Но, конечно, не на одном уровне заметности и эффективности с СТА. 🙂

• Обходите спам-ловушки. В спам можно попасть, даже если получатель лично вас туда не отправлял. Чтобы избежать такой участи: не увлекайтесь спам-словами (розыгрыш, бесплатно, заработок и т.д.) в теме и прехедере; никогда не используйте несколько восклицательных или вопросительных знаков в один ряд; следите, чтобы письмо вышло не слишком тяжеловесным (стандартный размер 250-350 Кб).

• Предотвращайте спуфинг. Это один из любимых приемов интернет-злоумышленников, когда их адрес отправки меняется на ваш, и, как итог, их спам приходит пользователям от вашего имени, ну и почтовики банят за это именно вас. Чтобы такого не допустить, используйте цифровую подпись DKIM и расширения DMARC и SPF.

Прислушавшись к этим рекомендациям, вы неслабо повысите эффективность своих email-рассылок и обезопаситесь от неприятностей с почтовыми сервисами. Так что забирайте и пользуйтесь на здоровье. Удачи!

 

Похожие материалы:

5 важных правил продающей email-рассылки

Повышаем Open Rate email-рассылки

4 email-метрики, за которыми стоит следить

Напиши – и тебе ответят: повышаем КПД триггерной рассылки

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...