Социальные сетиОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

5 способов подружить свой бизнес с Instagram

В 21 веке представить себе бизнес без выхода в онлайн-пространство практически невозможно. Без социальных сетей – тоже. На вопрос, что выбрать бизнесу (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn и т. д.), единственно правильного ответа нет – все зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории, наличия сайта и других факторов.

Давай сегодня не будем останавливаться на всем и сразу, а поговорим о соцсети, которая: 1) входит в число наиболее популярных и динамично растущих социальных платформ; 2) позволяет бизнесу получать высокую вовлеченность клиентов; 3) является площадкой для визуального контента, который воспринимается в десятки раз быстрее и легче текстового.

Правильно, сегодня поговорим об Instagram. А точнее – о пятерке наиболее действенных БЕСПЛАТНЫХ способов эффективного внедрения Instagram в свой бизнес.

Изучение целевой аудитории

Собственно Instagram – мощный инструмент не только для работы с целевой аудиторией, но и для ее изучения (а уж применить эти знания с пользой потом можно будет не только в Инсте). Заходи на страницы потенциальных конкурентов и анализируй контент, чтобы понять, какие публикации «цепляют», а какие – не очень.

Публикуй материал, который 100% понравится твоим читателям и даст хороший отклик. А еще заговори на языке своей ЦА (используя сленг и типичные фразы), и клиенты прислушаются к каждому твоему слову.

Работа с хэштегами

Один из наиболее эффективных бесплатных способов привлечь клиентов на свою страницу в Instagram – это хэштеги. Правильные метки помогут продвинуть контент и увеличить аудиторию. Особенно, сейчас, когда Instagram реализовал функцию подписки на хэштеги. Поэтому:

1. Не бойся применять популярные сервисы для подбора трендовых тегов дня. Например, Websta.

2. Заведи несколько постоянных тегов, которые будут под каждым твоим постом, и еще несколько – рубрикационных.

Но, как и в любом деле, здесь главное – не «переборщить». Список хэштегов уж точно не должен быть длиннее самого поста. 🙂 Мы рекомендуем 4-5 тегов, этого более чем достаточно для эффективной публикации.

Витрина товаров

Первое. Когда ты фотографируешь пирог, который домашние испекли тебе на юбилей, он выглядит неплохо и заслуживает места в семейном фотоальбоме. А когда это фото делает опытный фотограф с профессиональным оборудованием, тот же пирог выглядит настолько вкусно, что его хочется купить и съесть. Поэтому, чтобы превратить свой аккаунт в настоящую магазинную витрину, на которую хочется не только глазеть, но и делать покупки, инвестируй в создание профессиональных фото. Поверь, это окупится.

Второе. На твоей витрине не должно быть «чужого» товара. Вряд ли, зайдя в кондитерскую лавку, покупатели ожидают найти там капусту или свеклу. То же и в Instagram. Размещать фото, которые не связаны с брендом – неправильно. Некоторым молодым SMM-специалистам приходится делать это, потому что их товар не совсем «визуальный». Например, вода. 🙂 Но от таких страниц, как правило, очень быстро и много отписываются.

Вместо никому не нужных фотографий воды можно размещать полезные советы, счетчики суточной нормы питья, цитаты, инфографику, конкурсы. Интересных вариантов – море!

Пользовательский контент и обратная связь

Люди заходят в социальные сети не только для получения полезной информации, но и для общения. То есть, генерировать собственный контент они всегда За. А это можно использовать как хороший способ продвижения. Объяви конкурс на лучшее фото с твоим продуктом, предложи интересный приз – и наблюдай, как ленты клиентов наводняет бесплатная и эффективная реклама твоего бренда.

Кроме того, Instagram – отличная площадка для сбора ценной обратной связи. Задавай вопросы, и на них ответят! Учитывай мнение клиентов и не оставляй их без внимания.

Подписка на бизнес-ресурсы

Учиться, учиться и еще раз учиться! В Instagram можно встретить не только пироги и воду, но также бизнес-блогеров или специалистов из самых разных сфер деятельности. Лично мы читаем страницы всех наших друзей и клиентов, ведь, как говорит наш СЕО: «Заказчик – всегда профессионал в своей сфере». А контент от классных экспертов – на вес золота!

Как видишь, бесплатный сыр бывает не только в мышеловке – в Instagram полно способов раскрутки, на которые не нужно раскошеливаться. Рецепт прост: оптимизируй свой профиль, публикуй фото товаров, отмечай их хэштегами, проводи конкурсы, предлагай клиентам поучаствовать в создании контента. И делись с нами своими лайфхаками. Удачи!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...