В любой непонятной ситуации… будь диджитальщиком. Всякое более или менее громкое событие можно нужно грамотно обыграть, вовремя подать в соцсетях и срубить неслабый охват. Будь то наводнение в Киеве или «Слава Украине» от Виды на мундиале – задать тренд и получить профит можно всегда. С чего начать? Первый и самый эффективный вариант – доверить ведение соцсетей профессионалам. Второй – выработать в себе задатки толкового ситуативщика. Как – сейчас расскажем.
К чему приурочить ситуативный пост?
Поводов – море. Вот тебе самые очевидные.
Выход фильма
Причем, как видишь, подвязать можно любое кино к любому бизнесу.
Известная песня
Аааа, опять она!
Яркие природные явления
Кто только не пошутил о затмении, правда?
Новости политики и социума
ВК – помним, любим, скорбим. 🙁
Мемы и хайп в сети
Ждун – уже легендарный интернет-персонаж.
Высказывания, которым суждено стать крылатыми
Чуть-чуть, на донышке. Ну ты знаешь. 🙂
Громкие события из жизни знаменитостей
С дебютным Оскаром Ди Каприо поздравили даже в Лего.
Праздники
Блины с лопаты на Масленицу – ну это уже классика.
Зачем это делать?
Есть три глобальные причины.
• Хороший охват при минимальных затратах
• Лояльность аудитории
• Работа на собственный стиль и узнаваемость
Ну а еще это просто весело. 🙂
Без чего не обойтись?
Чтобы не прогадать, кроме самой ситуативности, используй правило трех «С».
1. Смех
Ну куда же без юмора? Детальнее о его грамотном применении читай в нашем материале Юмор в интернет-рекламе. Взвешиваем все «За» и «Против».
2. Секс
Умные люди говорят, он правит миром.
3. Скандал
Побить блюдца у нас любят – факт. Тема религии, конечно, скользкая и опасная. Но, кажется, получилось смешно, разве нет?
При этом не обязательно собирать пазл из всех «С» одновременно, достаточно и одной. Каких-либо табу и запретов нет. Руководствуйся только совестью, чувством прекрасного и Уголовным кодексом. Но, главное, не позволяй твоим публикациям скатиться в бульварщину. Оставайся тонким и острым, проверяй факты. И читатель это оценит. Удачи!
Наш Telegram-канал – подписывайся, здесь всегда все только актуальное.