Весь январь в нашем блоге обсуждались диджитальные тренды наступившего года. Ну всё, дань новогоднему контент-плану отдана, так что сегодня закругляемся с разбором ожиданий. Но напоследок посмакуем самую горячую тему – искусственный интеллект и его влияние на диджитал в 2019 году. Приятного. 🙂
Общение с клиентом
Начнем с чат-ботов. Эти проворные миньоны в последнее время нормально нахватались ума и частично обзавелись искусственным интеллектом. Если раньше общение с ботом было чем-то сродни походу в зоопарк, мол, «взгляни-ка на этого умного орангутана», то сегодня чат-боты реально поднаторели и больше схожи с человеком, чем когда-либо до этого. Глядя, например, на решения, созданные в системе IBM Watson, на ум приходит лишь одна фраза: «It’s Alive!», не иначе. А в этом году маленькие умные помощники выстрелят еще сильнее, 100%.
Контент и дизайн
Креатив – едва ли не единственная ниша, в которой человек надеялся остаться незаменимым. Но нет же, тайные страхи нашего копирайтера начинают сбываться уже сегодня – машины вовсю пилят статьи, сценарии и даже формулируют офферы. Пока не на уровне живого человека, но уже подбираются. В 2019 году будем внимательнее присматриваться к искусственным авторам и понемногу искать, куда пристроить Макса.
Ударная персонализация
В рекламе важен индивидуальный подход – факт. Но обычным обращением по имени клиента уже не ошеломишь. В этом году будет рулить так называемая гиперперсонализация, при которой поведение пользователя анализируется в онлайн-режиме, а результаты анализа мгновенно влияют на контент, который он видит. Это касается как текста на странице сайта, так и электронного письма или даже рекламного видеоролика.
Как пример возьмем YouTube Director Mix. Этот воистину крутой инструмент способен генерировать сотни персонализированных роликов на основе единого шаблона, основываясь на последних действиях и поисковых запросах пользователя.
Знакомьтесь – Альберт
Умный пылесос – тоже вчерашний день. Умный онлайн-диджитальщик – вот безусловный взрыв 2019 года. Некто Albert, обладая острыми искусственными мозгами, сам настроит таргетинг, создаст кросс-канальные кампании и, что важно, проанализирует свою эффективность, а потом уберет недоработки, если такие найдутся.
Но Альберт, хоть и показывает неплохие результаты, пока только учится. А если тебе некогда ждать его выпускного вечера и ты уже сейчас ищешь людей, которые знают толк в сочном диджитале, звони нам +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи!