Маркетинг

Позиционирование бренда: 6 историй успеха

Позиционирование – это то, как покупатель видит бренд, на что обращает внимание и какие детали сохраняет в памяти. А бренд – это тебе не подросток-максималист, которому всегда и везде плевать на мнение окружающих. В интересах бизнеса разработать сильную бренд-стратегию и максимально вцепиться в сознание клиентов. Поэтому сегодня рассмотрим шесть живых примеров бренд-позиционирования. Поехали.

Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже.

digital

Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе. Например, Calgon, который обещает клиентам, что стиральная машина прослужит долго и не загнется от накипи.

digital

Нематериальная выгода. Если бренд не назовешь дешевым, нужно искать другие преимущества перед конкурентами. Так поступили в компании Volvo. Выпускать самые экономные, самые быстрые или самые презентабельные модели автогигант не стал, зато сделал акцент на безопасности своих машин. Согласись, сильный аргумент для большинства автомобилистов.

digital

Престиж. Одна из тех «высоких» вещей, которую все-таки можно купить. В отличие от любви, счастья и вдохновения, престиж продается. Одними из первых это поняли в компании Rolex и теперь предлагают покупателям «весь мир у ног».

digital

Свой потребитель. Довольно эффективная стратегия, базирующаяся на ценностях конкретной ЦА. Распознать использование такой стратегии несложно. Как правило, слоган содержит фразы типа «для тех, кто…». Хороший пример – Lenovo со своим «Для тех, кто делает».

digital

Атрибут. Последняя в нашем списке, но одна из первых по популярности стратегия. Она предполагает, что нужно найти в своем продукте изюминку, которая вроде бы есть и у конкурентов, но все же является определенным показателем крутости именно этого бренда. Пример? Презервативы Durex со своей сверхтонкостью.

digital

Нужна классная бренд-стратегия? Звони нам по номеру +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Удачи.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...