Платформа

Анатомия landing page: аргументация цены

Совершая покупку, тем более недешевую, покупатель, как правило, сомневается, стоит ли тратить такие деньги. Поэтому просто указать цену на сайте, поставить под ней СТА «Купить» и оставить клиента один на один с этим всем – не вариант. В сегодняшнем материале разбираем приемы, которые помогут аргументировать цену на товар и мягко подвести покупателя к оформлению заказа.

Доказательство качества

Избегайте на сайте голословных утверждений о «качественном товаре», «эффективном решении» и «команде профессионалов». Нет, сам ход мыслей, конечно, верный, но пусть выводы о качестве товара покупатель сделает сам, а вы подведите его к правильному умозаключению. Если товар действительно хорош, не говорите об этом прямо, а детально распишите его сильные стороны и, главное, выгоды, которые принесет клиенту использование этого товара, «боли», которые решатся после покупки.

Гарантии

Клиенту нужны гарантии. И если вы не можете гарантировать стопроцентное решение всех клиентских проблем, гарантируйте хотя бы беспроблемный возврат товара, если он не подойдет. Исследования рынка показывают, что максимальная доля возврата товара по гарантии – около 5%. Не так уж и много, учитывая то доверие и чувство безопасности, которое пробуждает в клиенте такая гарантия.

Дополнительная выгода

Если ваши цены не особо отличаются от рыночных, не стоит демпинговать или поливать грязью конкурентов. Лучше предложите покупателю дополнительные изюмки, включенные в заявленную стоимость. Бесплатная доставка, установка, поддержка, инструктаж, членство в клубе и т. д. Задача – показать клиенту, что за те же деньги он получит у вас больше, чем у конкурентов.

А если нет фиксированной цены?

Бывает и такое, что вы никак не можете назвать точную стоимость товара или услуги до уточнения деталей. В этом случае самое главное – не скатываться до уровня формулировок типа «наши цены вас приятно удивят». Вот несколько альтернативных вариантов.

1. Тарифная сетка. Классическая модель – три тарифа с тремя вариантами цены. Но можно и больше. Только поработайте над неймингом и придумайте интересные названия для тарифов.

2. Диапазон цен. Если не можете указать в тарифной сетке точные цены, попытайтесь сформулировать хотя бы минимальный порог. Например, «от $300». При этом напишите, от чего именно будет зависеть итоговая цена.

3. Калькулятор. Предложите пользователю самому рассчитать примерную стоимость готового товара, поигравшись с конструктором-калькулятором. С помощью такого приема вы и наглядно разложите перед клиентом процесс формирования итоговой стоимости, и здорово геймифицируете свой сайт.

4. СТА «Узнать цену». Не самый удачный вариант. Есть исследования, которые говорят, что около 60% пользователей, не увидев на сайте цену, отказываются от дальнейшего взаимодействия. Поэтому такой способ рекомендуем оставить только на крайний случай.

Каждый из этих способов имеет как свои плюсы, так и минусы. При этом лучшим вариантом все же остается указание конкретной фиксированной стоимости. Если можете это сделать, делайте.

Итого

Продавать товар по рыночной цене или даже немного дороже – нормально. Главное, обосновать стоимость, показав покупателю ценность покупки, предложив чуть больше, чем конкуренты, и дать определенные гарантии. При этом, если вы не можете назвать фиксированную цену, допустимо этого не делать, заменив ее тарифной сеткой, диапазоном цен, калькулятором или кнопкой «Узнать цену».

А если у вас нет времени или человеческого ресурса, чтобы делать все это самостоятельно, можете заказать сайт «под ключ», позвонив в наше агентство по номеру +38-063-454-71-54 или написав на hello@greatpro.com.ua. Рады вам 24/7.

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: блок аргументов

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Что нужно знать о геймификации сайта?

Секреты веб-дизайнера: как добавить сайту солидности

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...